Цели урока:

1.   Актуализировать лексику по теме «Город».

2.   Отработка лексических клише.

 Предметные результаты:

·    умение применять в речи лексику по теме урока;

·    умение действовать по образцу при выполнении упражнений.

 Метапредметные и личностные результаты

1.    Личностные УУД:

·    формирование ответственного отношения к учению;

·    формирование самооценки и самоорганизации;

2.    Регулятивные УУД:

·    умение самостоятельно определять цель учебной деятельности (формулировка и принятие учебных задач урока);

·     умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

·     оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

3. Познавательные УУД

·     осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

4. Коммуникативные УУД

·     планирование учебного сотрудничества с учителем– определение способов взаимодействия.

 Учебные задачи урока:

1.    Сформировать лексические навыки по теме урока.

2.    Отработать знания на практике.

 Тип урока:

Комбинированный

 Методы:

1.  Словесный (диалог)

2.  Практический (выполнение заданий)

3.  Дедуктивный (анализ, применение знаний, обобщение)

 Оборудование:

·    учебник Spotlight 6 класс

·    компьютер;

·    экран;

·    маркерная доска.

 Ход урока:

1. Актуализация знаний, целеполагание

Деятельность учителя:

1.Задает вопрос: What places in the city (town) do you visit most often? Why?

2.Демонстрирует картинки различных мест (парк, спортзал, библиотека и т.д.) и спрашивает: What do you see? What can we do there?

Деятельность учащихся:

Отвечают на вопросы и выполняют поставленные задачи.

                                         2. Изучение нового учебного материала

Деятельность учителя:

Введение материала

Вводит новую лексику по теме урока. Можно продемонстрировать видеоролик (ссылки даны ниже). Просит повторить названия за диктором.

Деятельность учащихся:

Записывают материал в тетрадях

3. Применение знания

Деятельность учителя:

1.  Предлагает выполнить интерактивные упражнения.

 

 

2. Отрабатывает лексические клише, задавая вопросы:

Do you feel like … ?

How about going/watching etc… ?

 3.  Просит составить диалоги с использованием лексических клише:

What do you feel like doing?

How about…?

Shall we…?

Brilliant idea!

Sounds great! etc.

Отработка грамматического материала

Предлагает составить список правил поведения: в театре/зоопарке/музее и т.д. с использованием модальных глаголов must/mustn't/can/can't

Деятельность учащихся:

Выполняют в классе с демонстрационным оборудованием: один ученик выполняет задание на доске, остальные – за партами на листочках (в рабочих тетрадях). В компьютерном классе – учащиеся выполняют задание за ПК. В случае дистанционной работы  – задание выполняется за компьютером.

 Отвечают на вопросы с использованием активной лексики урока

 

 

 Выполняют задания устно

 

 

4. Рефлексия

Деятельность учителя

Предлагает вспомнить тему урока и что было пройдено.

Деятельность учащихся

Отмечают наиболее трудные и наиболее понравившиеся эпизоды урока, высказывают оценочные суждения. Определяют степень своего продвижения к цели.

5. Домашнее задание

Выполнить упр.1 и 4 на стр.48 из Workbook.

 Ссылки на дополнительные материалы

https://www.youtube.com/watch?v=yzfMUrpN-Go

https://www.youtube.com/watch?v=VIDkAjluZ2k

https://www.youtube.com/watch?v=LULzOE1IVYk

 Exercises

 Task 1  Match the words and their meanings.

Ответы:

swimming pool

бассейн

zoo

зоопарк

department store

универмаг

gym

спортзал

stadium

стадион

library

библиотека

aquarium

океанарий

 Task 2  Guess what it is.

aquarium       swimming pool       gym       department store         zoo           library

1.   In this place you can exercise. ____________

2.   In this place you can borrow books to read. ____________

3.   In this place you can see different animals. ___________

4.   In this place you can buy different things. ____________

5.   In this place you can see sea animals. ____________

6.   In this place you can swim. ____________

Ответы:

1.   gym

2.   library

3.   zoo

4.   department store

5.   aquarium

6.   swimming pool

 Task 3    Fill in the blanks with the words.

How about             

feel like doing    

Brilliant idea!

I don't really like

Shall we

1.                  What do you _________ tonight?

I don't know yet. Any ideas?

2.                  I'm hungry.

____________ go out somewhere to eat?

3.                  ____________ going to the zoo?

____________! My kids love animals!

4.                  How about going to McDonald's?

Sorry. ____________ fast food.

Ответы:

1.    feel like doing

2.    Shall we

3.    How about…  Brilliant idea!

4.    I don't really like

 Task 4   Make up a dialogue.

Ответы:

What do you feel like doing today?

Nothing special.

How about going to an art gallery?

That sounds good!

Shall we meet at 2 pm at the bus station then?

Ok. Let's. See you soon.

 Task 5  Fill in the blanks with the right names of places.

cinema        library     zoo      art gallery      restaurant        park              

1.   You mustn't feed animals at a ________ .

2.   You can't bring your own food to a __________ .

3.   You can't buy books in a _________ .

4.    You mustn't make a fire in a _________ .

5.    You mustn't take photos or make a film in the _________ .

6.    You mustn't touch pictures in an _________ .

Ответы:

1.      zoo

2.      restaurant

3.      library

4.      park

5.      cinema

6.      art gallery

 Task 6   Read the signs. Complete the sentences with the modals.

mustn't         must

1.  You __________ keep off the grass in the park.

 

2.  You __________ feed animals at the zoo.

3.  You _________ bring food or drink in here.

4.  You _________ place litter in bins.

(Надпись: STOP FASTEN YOUR SEAT BELTS)

5. You ________ fasten your seat belts.

Ответы:

1.    must

2.    mustn't

3.    mustn't

4.    must

5.    must

 Task 7      Look at the signs and complete the sentences according to them.

                              

1.   After the picnic I'd like you all to pick up the ______ and put it in the ______ over there.

2.   Can't you see the sign « ________» on the door handle?

3.   We'll go to the zoo if you promise me not to ____________ .

4.   Do you see the red lights at the __________? We have to slow down.

5.   What are you doing?! You can't _________ here! It's a non-smoking room!

Ответы:

1.   litter…..bins

2.   Do not disturb

3.   feed the animals

4.   railroad crossing

5.   smoke

 КИМ 1    Match the places to the pictures.

cinema           library              art gallery              park              gym              swimming pool

Ответы:

Картинка картинной галереи

Картинка кинотеатра

Картинка парка

art gallery

cinema          

park

Картинка бассейна

Картинка спортзала

Картинка библиотеки

swimming pool

gym

library

 КИМ 2  Guess the place.   

art gallery       sports centre       fast food restaurant        park         cinema       cafe

1.    Here you can have a nice walk. ________

2.   Here you can see works of art. ________

3.   Here you can keep fit. _______

4.   Here you can have a snack. ________

5.   Here you can watch a film. ________

6.   Here you can meet friends at a meal. ________

Ответы:

1.   park

2.   art gallery

3.   sports centre

4.  fast food restaurant

5.  cinema

6.  cafe

 КИМ 3     Fill in the blanks with the corresponding words.

Brilliant idea!       

I'd rather not       

How about          

That sounds better        

Shall we          

feel like       

Do you feel like going out tonight?

I'd love to.

How about eating out?

Brilliant idea! I'm really hungry!

Shall we go to a fast food restaurant?

Oh, no. I'd rather not. I don't really like fast food.

Well, how about Maxim's then?

That sounds better to me.