Алгебра. 8 класс

Урок 39. Пересечение и объединение множеств

Ожидаемые результаты

Цели и задачи урока: изучить понятия пересечения и объединения множеств; сформировать умение нахождение пересечения и объединения множеств; получить навык работы с кругами Эйлера.

Выполняя задания, вы увидели, что есть множества, все элементы которых содержатся в других множествах, множества, которые имеют общие элементы, множества, которые не имеют общих элементов. На уроке мы познакомимся с различными соотношениями между множествами и научимся иллюстрировать эти соотношения с помощью специальных схем.

Установите соответствие между множествами, заданными перечислением элементов,
и их словесным описанием.

A = {1; 2; 3; 6}

D = {5; 10; 15; 20}

B = {0; 2; 4; 6; 8}

C = {1; 2; 3; 4; 6; 12}

множество натуральных чисел до 20 включительно, кратных 5

множество натуральных делителей числа 6

множество натуральных делителей числа 12

множество чётных однозначных чисел

Укажите все правильные ответы.

Даны множества:
A = {1; 2; 3; 6}
B = {0; 2; 4; 6; 8}
C = {1; 2; 3; 4; 6; 12}
D = {10; 15; 20}
Выберите верные утверждения.

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6 angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6