Русский язык. 8 класс

Урок 30. Неполные предложения. Сочинение-рассуждение

Ожидаемые результаты
На этом уроке научимся распознавать неполные предложения, определять их тип, находить пропущенный член предложения, ставить тире на месте неназванного члена, выраженного глаголом, использовать неполные предложения в диалоге.

Выделите предложение, в котором пропущены главные члены.

Где вы проходили преддипломную практику? – спросил Нину главный инженер.
В Ярославле.
(С. Антонов)
синий

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6 angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6