Алгебра. 8 класс

Урок 2. Функция y = x и её график

Ожидаемые результаты

Ввести и закрепить определения функции, области определения функции и графика функции.

Развивать логическое мышление учащихся через построение графиков функций

Уметь математически описывать процессы, выражая их через формулы, а также изображать графически через график функции.

Выберите правильный ответ.

Андрей поспорил с братом, что скорость его прогулочного шага выше, чем скорость шага брата. Они стали проверять и замерили, сколько примерно каждый проходит метров в секунду. Оказалось, что Андрей в среднем проходит 1 метр в секунду, то есть его скорость равна v = 1 м/с.
Укажите график движения Андрея.





Выберите правильный ответ.

Андрей в среднем проходит 1 метр в секунду, то есть его скорость равна v = 1 м/с.
Укажите область определения функции, задающей зависимость пройденного Андреем пути от времени.

(0; 1)

(1; 1)

(0; +∞)

(–∞; +∞)

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6 angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6