Алгебра. 8 класс

Урок 1. Понятие функции и графика функции

Ожидаемые результаты

Ввести и закрепить определения функции, области определения функции и графика функции.

Развивать логическое мышление учащихся через построение графиков функций.

Уметь математически описывать процессы, выражая их через формулы, а также изображать графически через график функции.

Заполните пропуски.


Восьмиклассник Андрей, который увлекается робототехникой, «учит» своего робота ходить и бегать. Андрей решил, что ходить его робот будет со скоростью 0,4 м/с, а бегать – со скоростью 0,75 м/с. Чтобы запрограммировать движение, Андрею нужно описать его при помощи формулы.
Помогите Андрею и выразите при помощи формулы:
а) зависимость пройденного роботом пути при ходьбе от времени –
б) зависимость пройденного роботом пути при беге от времени –
S = 0,4 • t 
S = 0,75 • t 
S = 0,75 • v 
S = v : 0,4
S = 0,4 + t 
S = 0,35 • t 

Выберите правильный ответ.

Выберите график, который опишет движение робота: первые 5 секунд робот шёл, следующие 2 секунды робот стоял на месте, следующие 4 секунды он бежал.





Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6 angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6