Основы безопасности жизнедеятельности. 11 класс

Урок 3. Обеспечение личной безопасности в сфере современных молодежных увлечений

Выбирайте безопасные хобби

Цели и задачи

Формирование у обучающихся личной и общественной значимости современной культуры безопасности жизнедеятельности, ценностей гражданского общества, в том числе гражданской идентичности и правового поведения.


Освоение умений предвидеть возникновение опасных и чрезвычайных ситуаций по характерным признакам их проявления.


Формирование культуры безопасного поведения при выборе хобби и альтернативных безопасных занятий в свободное от учебы время.

Узнаем, научимся, сможем

На уроке вы узнаете:

  • об основных опасностях и угрозах, которые могут порождать небезопасные хобби и современные молодёжные увлечения;
  • последствия небезопасных хобби и современных молодежных увлечений;
  • правила безопасного поведения при использовании сети Интернет;
  • альтернативные виды безопасных хобби и увлечений.

На уроке вы научитесь:

  • определять последствия небезопасных хобби и современных молодёжных увлечений;
  • отбирать потенциально опасные и безопасные виды молодёжных занятий в свободное от учёбы время;
  • предвидеть опасности, возникающие вследствие занятий небезопасными хобби и молодёжными увлечениями;
  • предвидеть опасности сети Интернет и их последствия;
  • понимать суть общественной и личной безопасности.

После успешного освоения материалы вы сможете:

  • стремиться к безопасным увлечениям и хобби;
  • определять границы опасных и безопасных молодёжных увлечений;
  • определять последствия собственных действий при свободном времяпровождении;
  • стремиться к формированию культуры безопасного поведения в социуме.
Вопрос об опасных увлечениях

Какие из перечисленных видов хобби и увлечение можно отнести к опасным? Выберите все правильные ответы.

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6