Экология. 10 класс

Урок 3. Уровни организации жизни на Земле

Многообразие живой природы
Цели и задачи урока

Цель: познакомиться с законами устойчивости и уровнями организации живых систем.

Задачи:

- сформировать знания о микро-, макро-, супермакроуровнях организации живых систем;

- развить умение творческого осмысления учебного материала;

- содействовать осмыслению необходимости экологических знаний.

Обозначение ожидаемых результатов

Узнаем:

суть системного подхода к окружающей среде;

различные уровни организации жизни на Земле;

ключевые экологические принципы.

Научимся:

применять системный подход к окружающей среде (систематизировать объекты, сопоставлять их статус, транзитивность);

представлять системные свойства организации живой материи;

выявлять уровневую организацию и структуру живых систем, сопоставлять свойства уровней;

представлять положение уровней, изучаемых экологией, в общей системе живого.

Сможем: анализировать свойства организменного, популяционно-видового, биогеоценотического (экосистемного), биосферного уровней, описывать их взаимосвязь.

Одноклеточные организмы

Выберите правильные ответы.

Одноклеточными организмами являются:

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6 angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6