Цели урока: 

Познакомиться с правилами спряжения возвратных глаголов в настоящем времени. Научиться описывать распорядок своего дня. Научиться беседовать о своих увлечениях

 

Предметные результаты:

 

Метапредметные и личностные результаты

Личностные УУД:

Регулятивные УУД:

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

 

Учебные задачи урока:

  1. Используя информацию, предоставленную учителем, актуализировать новый материал по теме Presentedeindicativo.
  2. Отработать знания на практике.
  3. Научиться правильно называть время.
  4. Научиться беседовать о режиме приёма пищи.
  5. Сформулировать домашнее задание в соответствии с логикой дальнейшего изучения предмета.

 

Тип урока:

Комбинированный

 

Методы: 

1.  Словесный (диалог)
2.  Практический (выполнение заданий)
3.  Дедуктивный (анализ, применение знаний, обобщение)

 

Оборудование:

 

Ход урока:

1. Актуализация знаний, целеполагание

Деятельность учителя:

  1. Предлагает учащимся вспомнить спряжение правильных и отклоняющихся глаголов вPresentedeindicativo.
  2. Предлагает учащимся вспомнить правила выражения часового времени в испанском языке.

Деятельность учащихся:
Активно участвуют в диалоге с учителем, стремятся к чёткому формулированию ответов на поставленные учителем вопросы.

                                         2. Изучение нового учебного материала

Деятельность учителя:

  • Знакомит учащихся с правилами спряжения возвратных глаголов в Presente de indicativo.
  • Знакомит учащихся с лексикой на тему «Мои увлечения».

Деятельность учащихся:
Активно участвуют в диалоге с учителем, стремятся к чёткому выполнению задач, поставленных учителем.

3. Применение знания

Деятельность учителя:

  • Предлагает учащимся выполнить задания, направленные на отработку знаний спряжения возвратных глаголов в Presente de indicativo.
  • Предлагает прочитать, перевести и ответить на вопросы по тексту.

Деятельность учащихся:
Выполняют задания.

4.Рефлексия

Деятельность учителя
1. Предлагает вспомнить тему урока и оценить меру своего личного продвижения к цели и успехи класса в целом
Как вы оцениваете свою работу? Что нового вы узнали на уроке? 
2.Оценивает работу учащихся.

Деятельность учащихся
Отмечают наиболее трудные и наиболее понравившиеся эпизоды урока, высказывают оценочные суждения. Определяют степень своего продвижения к цели.

5.Домашнее задание

  • Составить рассказ о распорядке своего дня.
  • Составить с другом диалог о своих увлечениях.

 

Упражнения.

I. CONJUGA LOS VERBOS EN PRESENTE DE INDICATIVO:

  1. María (irse) __________ a la cama muy temprano.
  2. (Sentarse, usted) __________ junto a su padre.
  3. Vosotros ___________ (acostarse) temprano.
  4. Nosotros (sentarse) __________ junto a nuestro profesor en la fiesta.
  5. (Levantarse, usted) __________ a las 6:00 de la mañana.
  6. (Lavarse, tú) ____________ las manos.
  7. (Peinarse, ella) __________ antes de salir a la fiesta.
  8. Mi padre ___________ (afeitarse) todos los días después de levantarse.
  9. Hace mucho calor. ¿Por qué no _____________ (quitarse, tú) la chaqueta?
  10. La maestra (enfadarse) __________ mucho.
  11. ____________ (preocuparse, yo) mucho.

 

II. ESCRIBE LA FORMA CORRECTA DE LOS VERBOS:

  1. Hoy Luis y María (irse) ____________ a la playa.
  2. ¿Desde cuando (levantarse/tú) _______________  tan temprano?
  3. (acostarse/yo) ___________ a las doce.
  4. (bañarse/nosotras) _________ en la piscina por las tardes.
  5. Este niño (llamarse) ___________ Marcos.
  6. Ángela no (despertarse) ___________ nunca antes de las 10.
  7. Siempre que vamos de viaje (perderse/vosotros) _______________.
  8. (Lavarse/yo) ______________  las manos 10 veces al día.
  9. Mi hijo (despertarse) ____________________ muchas veces por el ruido de los coches.
  10. Marta y yo (prepararse) __________________ la cena juntas todos los días.

 

Текст.

III. COMPLETA EL SIGUIENTE TEXTO CON LOS VERBOS QUE ESTÁN ENTRE PARÉNTISIS ( ):

María (ser) _________ española, (vivir) ___________ y (estudiar) ________ en Madrid. (Tener) ________ diez años y le (gustar) _________ los idiomas. Cada día (levantarse) ___________ a las siete de la mañana porque a las ocho y media (empezar) __________ las clases. A las siete en punto María (levantarse) ___________, (lavarse) _________, (limpiarse) ________ los dientes, (vestirse) __________ y (sentarse) __________ a la mesa a desayunar. A las ocho menos cuarto (salir) _________ de casa. Los lunes y miércoles las clases (terminar) ____________ a las dos. Los martes y jueves las clases (terminar) __________ a las doce del mediodía, y María (ir) __________ a clases de Baile Deportivo. El sábado y el domingo (leer) ____________ libros, (ayudar) ____________ a su mamá a preparar la comida. 
María (ser) ___________ una chica muy alegre. Le gusta (ей нравится) hacer deporte, bailar, ir al cine, leer libros. En su tiempo libre (ir) ___________ al parque. Los viernes por la tarde María y sus amigas (jugar) _____________ en el patio al balón, a la rayuela y (saltar) __________ a la comba. Los sábados y domingos María (pasear) __________ en bicicleta.

Вопросы:

  1. ¿Dónde vive María?
  2. ¿A qué hora se levanta?
  3. ¿Qué hace por la mañana?
  4. ¿A qué hora sale de casa?
  5. ¿A qué hora terminan las clases los lunes y miércoles?
  6. ¿A qué hora terminan las clases los martes y jueves?
  7. ¿Adónde va Marías los martes y jueves después de las clases?
  8. ¿A qué se decida María los sábados y los domingos?