Цели урока:

вызвать интерес у обучающихся к изучению данного вида спорта;

сформировать у обучающихся знания и навыки техники метания м/мяча с разбега.

воспитывать чувство ответственности в реализации поставленной задачи.

Предметные результаты:

– знать терминологию и выполнять упражнения метания;

– умение понимать смысл терминов при выполнении м/мяча с места и с разбега

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД –  формировать потребность и умение выполнять упражнения.

Оценка, коррекция

Познавательные УУД – формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов изучаемого вида спорта

Терминология в легкой атлетике, Правила выполнения упражнений в метаниях мяча

Коммуникативные УУД – формировать собственное мнение и позицию приходя к общему решению в совместной деятельности во время подвижной игры и эстафеты.

Работа в группах при выполнении эстафет, подвижных игр

Учебные задачи урока:

обучение знаниям о метании

формирование элементов технике метания

Образовательная: История прыжка в длину с разбега (отличительные особенности техники прыжка в длину с разбега). Совершенствование технике метания мяча с разбега. Учет результата прыжка в длину с разбега.

Воспитательная: развивать физические качества; воспитывать упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями, развивать силу и координационные способности.

Оздоровительная: комплекс дыхательных упражнений.

Тип урока: комбинированный

Методы:

Словесный (беседа, диалог)

Практический (показ-рассказ)

 Ход урока:

Этап образовательного процесса

Деятельность учителя 

Деятельность учащихся

Подготовительный этап (15 минут)

Построение.

Сообщение задач урока.

Правила поведения и техники безопасности в секторе по   метанию мяча.

Бег в медленном темпе до 2 мин.

Упражнения на восстановления дыхания

Построить класс в одну шеренгу

Ознакомить учащихся с целью и задачами урока.

Напоминает технике безопасности в секторе по метанию

Напомнить учащимся о соблюдении дистанции во время бега.

Формирование интереса к виду спорта.

Осознание опасности при нарушении техники безопасности на уроках Физической культурой.

 

Беговые  упражнения.

Бег с высоким подниманием бедра.

Захлест голени назад.

Бег на прямых ногах.

Правым боком скрещенный шаг

Левым боком скрещенный шаг.

Напомнить учащимся о дистанции между учащимися при выполнении беговых упражнений.

Соблюдение дистанции.

Формирование понятия последовательности при выполнении ОРУ в движении 

 

 

ОРУ на месте

Круговое вращение руками. И.п. – ноги на ширине плеч, руки внизу прямые.

1-4 – круговые вращения вперед

5-8 – круговые вращения назад

Повторить 3-4 рза.

Махи руками в стороны. И.п. – ноги на ширине плеч, руки вытянуты вперед.

1 – развести руки в стороны

2 – и.п.

Повторить 7-8 раз

Повороты туловища влево и вправо. И.п. – ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях перед грудью.

1-2 – повороты влево

3-4 – повороты вправо

Повторить 4-5 раз в каждую сторону.

Наклоны туловища. И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1-2 – наклон влево

3-4 – наклон вправо

Повторить 4-5 раз в каждую сторону

Круговое вращения туловища. И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1-4 – круговое вращение вправо

5-8 – круговое вращение влево

Повторить 3-4 раза в каждую сторону.

Выпады вперед. И.п. – о.с., руки на поясе.

1 – выпад вперед на правую ногу

2 – и.п.

3 – выпад вперед на левую ногу

4 – и.п.

Повторить 6-7 раз на каждую ногу

Круговое вращение в коленном суставе. И.п. – ноги вместе, согнуты в коленях, руки лежат на коленях.

1-8 – круговое вращение вправо

9-16 – круговое вращение влево

Круговое вращение в голеностопе. И.п. – стойка на одной ноге, другая вытянута вперед. Выполняем 8 круговых вращений в голеностопе.

Перестроение класса в колонну по 4.

Напомнить учащимся о правильном дыхании во время выполнения упражнений.

Следить за дистанцией при выполнении махов руками.

Следить за правильным выполнением упражнений.

 

 

Выполнение упражнений, согласно командам учителя.

Запоминание терминологических особенностей при прослушивании ОРУ.

Анализ своей работы с учетом коррекции выполнения упражнений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основной этап   (25 минут)

История прыжка в длину с разбега (отличительные особенности техники прыжка в длину с разбега)

Совершенствование хлесткого движения метающей руки в финальном усилии.

Упражнения для хлесткого движения метающей руки в финальном усилии:

Имитация хлесткого броскового движения рукой из и.п. – стоя лицом в направлении метания, левая нога впереди, правая согнутая рука вверху. Разгибая руку в локтевом суставе и сгибая кисть, имитировать бросок малого мяча

Имитация броскового движения правой рукой, с включением в работу туловища и ног, из и.п. – стойка ноги врозь. Наклон назад, ноги слега согнуты в коленных суставах, правую расслабленную руку отвести назад. За счет активного разгибания ног, туловища и правой руки выполнить заключительную часть финального усилия.

То же, но с мячом в руке

Бросок мяча хлестким движением рукой в пол с последующим отскоком через веревку, натянутую на высоте 2 м.

 Подвижная игра «Прыгуны и пятнашки»

Участники игры делятся на две равные команды, каждая из которых выстраивается вдоль боковых сторон зала лицом к середине. По жребию одна команда назначается прыгунами, вторая - пятнашками. На площадке делается разметка. В 1 м от лицевой границы площадки проводится стартовая линия (для бегунов), а впереди, через 3 м - вторая стартовая линия (для прыгунов). Перед этой линией (в 10-12 м от неё) чертят полосу шириной 1,5-2 м. По команде учителя "На старт!" четыре игрока из команды прыгунов занимают места за второй линией. За ними тут же за ближайшую к стене линию встают в затылок четверо из команды пятнашек. По команде "Внимание!" прыгуны и пятнашки принимают положение высокого старта, а по команде "Марш!" все выбегают вперёд. Задача прыгунов - быстрее достичь полосы и перепрыгнуть через неё. Задача пятнашек - успеть осалить прыгунов, прежде чем они сделают прыжок (пятнашки не прыгают). Если прыгуна не успеют осалить до прыжка, его команда получает очко. Пятнашка, который коснётся прыгуна рукой до начала прыжка, также получает одно очко. После первых четвёрок в борьбу вступают вторые четвёрки прыгунов и пятнашек, пока все не примут участие в игре. После этого команды меняются ролями и местами на линиях старта.

Учет результата прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги».

Эстафета с элементами легкой атлетики.

Бег  с эстафетной палочкой.

Бег с выполнением челночного бега

Бег с выполнением метания малого мяча. 

Коротко рассказывает об отличительных особенностях техники прыжка в длину с разбега («согнув ноги», «прогнувшись», «ножницы»)

Напоминает правильному держанию мяча – мяч удерживается фалангами пальцев метающей руки. Три пальца размещены сзади, а мизинец и большой палец сбоку.

При выполнении держания мяча учащимися, обратить внимание на ошибки.

Финальное усилие – начинается из положения, когда масса тела находится на правой согнутой ноге, а левая выпрямленная нога выставлена вперед. Туловище обращено левым боком к направлению метания, отведенная назад рука с мячом прямая. Вначале включаются в работу мышцы ног, а затем – туловища и руки. Ось вращения – левая стопа – левое плечо. Метатель разгибает согнутую правую ногу, одновременно поворачиваясь на передней части стопы, выводит вперед правую сторону таза, опережая движение плечевого пояса и руки с мячом. В результате этого метатель оказывается в положении «натянутый лук» и начинает бросок. Используя опору левой ноги, метатель резко начинает рывковое выпрямления тела вперед-верх, заканчивая это движение «хлёстом» всей руки и в последнюю очередь кисти

Выполнять в расслабленной рукой в медленном, среднем и быстром темпе.

Рассказывает правила игры: Пятнашке разрешается салить любого игрока или нескольких игроков.  

Касание засчитывается только до момента отталкивания.

Прыгун, заступивший за пределы полосы или не перепрыгнувший её, считается осаленным. 

 Следит за игрой и за выполнением техники безопасности во время игры

 

 Проверяет прыжок в длину с разбега на результат и на правильное сочетание разбега с отталкиванием.

 

 Поделить класс на группы и построить на линии старта. На расстоянии 15-20 метров поставить контрольные стойки (КС)

У первых в руках эстафетная палочка. По сигналу первые бегут до КС, обегают ее и возвращаются обратно. Эстафетную палочку передают следующему участнику. Побеждает команда, которая первая закончит эстафету.

От линии старта на расстоянии 3-5м лежит обруч под №1, от него на расстоянии 5 м. лежит обруч под №2. В обруче под №1 лежат 2 кубика. По сигналу, первые бегут к обручу №1 берут один кубик и переносят его в обруч №2, затем возвращаются за вторым кубиком и кладут его рядом с первым. Затем бегут до КС обегаю его и возвращаются обратно, передав эстафету следующему участнику. Следующий участник перекладывает кубики обратно. Кубики нельзя бросать, если кубик выкатился из обруча, его кладут обратно. Побеждает команда, которая первая закончит эстафету.

У первых в команде в руках теннисный мяч. По сигналу первые бегут до КС и метают мяч следующему участнику. Поймав мяч с лету, они бегут к первой КС, а первые участники бегут обратно к команде. Побеждает команда первая закончившая эстафету.

Развивает умение выразить мысль по поводу освоения метания одноклассникам

 

Осуществляют контроль своих действий

 

Адекватно воспринимают оценку учителя

 

Находят способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

Имеют возможность вести диалог между собой, договариваться в коллективе. Следить за правилами игры.

 

Заключительный этап (5 минут)

Комплекс дыхательных упражнений.

Подведения итога пройденного урока

 Рефлексия

Домашнее задание.

Построить класс в одну шеренгу и провести комплекс дыхательных упражнений

Провести степень усвоения темы урока

Помочь учащимся понять чему они научились на уроке.

Дать домашнее задание для развития гибкости

Анализ своей деятельности на протяжении всего урока.

Учет работы, совершенной обучающимся при показе упражнений учителем с ошибками и их исправлением. 

Осознать нужность домашнего задания.


Цели урока:

вызвать интерес у обучающихся к изучению данного вида спорта;

сформировать у обучающихся знания и навыки техники метания м/мяча с разбега.

воспитывать чувство ответственности в реализации поставленной задачи.

Предметные результаты:

– знать терминологию и выполнять упражнения метания;

– умение понимать смысл терминов при выполнении м/мяча с места и с разбега

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД- умение контролировать и оценивать результаты собственной деятельности

Оценка, коррекция

Познавательные УУД– понимать значение выполняемых действий, умение соотносить реальный результат с нормой посредством  самооценивания

Терминология в легкой атлетике, Правила выполнения упражнений в метаниях мяча

Коммуникативные УУД – умение увидеть ошибки других учащихся и подсказать пути их исправления; умение логически грамотно излагать, аргументировать  и обосновывать собственную точку зрения

Работа в группах при выполнении эстафет, подвижных игр

Учебные задачи урока:

Образовательная: Открытие и закрытие олимпийских игр. Олимпийские символы. Совершенствование технике метания мяча с 3-5 шагов с разбега. Метание малого мяча на заданное расстояние.

Воспитательная: Воспитывать трудолюбие, волевые  качества и координационные способности. Формировать  навыки сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Оздоровительная: комплекс дыхательных упражнений.

Тип урока: комбинированный

Методы:

Словесный (беседа, диалог)

Практический (показ-рассказ)

 Ход урока:

Этап образовательного процесса

Деятельность учителя 

Деятельность учащихся

Подготовительный этап (15 минут)

Построение.

Сообщение задач урока.

Правила поведения и техники безопасности в секторе по метанию мяча. Основные правила метания мяча с разбега.

Бег в медленном темпе до 2 мин.

Упражнения на восстановления дыхания

Построить класс в одну шеренгу, создать эмоциональный настрой к изучению материала.

Ознакомить учащихся с целью и задачами урока.

Напомнить учащимся о соблюдении дистанции во время бега.

Формирование интереса к виду спорта.

Осознание опасности при нарушении техники безопасности на уроках Физической культурой.

 

Беговые  упражнения.

Бег с высоким подниманием бедра.

Бег на прямых ногах.

Бег правым и левым боком приставным шагом

Правым боком скрещенный шаг

Левым боком скрещенный шаг.

Ускорение

Контроль за правильным выполнением беговых упражнений.

Напомнить учащимся о дистанции между учащимися при выполнении беговых упражнений.

 

Соблюдение дистанции.

Формирование понятия последовательности при выполнении ОРУ в движении

 

 

 

ОРУ на месте

Круговое вращение руками. И.п. – ноги на ширине плеч, руки внизу прямые.

1-4 – круговые вращения вперед

5-8 – круговые вращения назад

Повторить 3-4 рза.

Махи руками в стороны. И.п. – ноги на ширине плеч, руки вытянуты вперед.

1 – развести руки в стороны

2 – и.п.

Повторить 7-8 раз

Повороты туловища влево и вправо. И.п. – ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях перед грудью.

1-2 – повороты влево

3-4 – повороты вправо

Повторить 4-5 раз в каждую сторону.

Наклоны туловища. И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1-2 – наклон влево

3-4 – наклон вправо

Повторить 4-5 раз в каждую сторону

Круговое вращения туловища. И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1-4 – круговое вращение вправо

5-8 – круговое вращение влево

Повторить 3-4 раза в каждую сторону.

Выпады вперед. И.п. – о.с., руки на поясе.

1 – выпад вперед на правую ногу

2 – и.п.

3 – выпад вперед на левую ногу

4 – и.п.

Повторить 6-7 раз на каждую ногу

Круговое вращение в коленном суставе. И.п. – ноги вместе, согнуты в коленях, руки лежат на коленях.

1-8 – круговое вращение вправо

9-16 – круговое вращение влево

Круговое вращение в голеностопе. И.п. – стойка на одной ноге, другая вытянута вперед. Выполняем 8 круговых вращений в голеностопе.

Перестроение класса в колонну по 4.

Рассказывает о необходимости в подготовительную часть включать упражнения для растягивания мышц и связок, активно участвующих в броске.

Напоминает учащимся о правильном дыхании во время выполнения упражнений.

Следит за дистанцией при выполнении махов руками.

Следить за правильном выполнении упражнений.

 

 

 

 

 

Выполняют упражнений, согласно командам учителя.

Запоминают терминологических особенностей при прослушивании ОРУ.

Анализируют свою работу с учетом коррекции выполнения упражнений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основной этап   (25 минут)

Открытие и закрытие олимпийских игр. Олимпийские символы.

Совершенствование технике метания мяча с 3-5 шагов разбега. Выход в положение «натянутого лука» в финальном усилии.

Упражнения для обучения выходу в положение «натянутый лук» в фазе финального усилия:

Стоя левым боком в направлении метания (в положения «замах») имитация выхода в положение «натянутый лук» с помощью учителя

Стоя левым боком в направлении метания ( в положении «замах») имитация выхода в положении «натянутый лук» без помощи

Метание малого мяча с места на технику из и.п. – стоя левым боком по направлении метания.

Метание мяча на дальность с места и с трех шагов разбега.

Метание малого мяча с места на заданное расстояние.

Подвижная игра с метанием мяча «Кто дальше»

Бросок теннисного мяча на дальность отскока: чей теннисный мяч, сильно брошенный в стену, приземлиться на самую дальнюю линию.

Подвижная игра «Лапта»

Коротко рассказать о символах олимпийских игр. Об открытие и закрытие олимпийских игр.

Следит за правильным отведением метающей руки.

Следит за правильным хватам мяча.

Обращает внимание на ошибки.

Обращает внимание на ведущие элементы техники, отметить особенность целевых установок в бросках на точность и на дальность.

Поворачиваясь грудью вперед, пройти через положение «натянутого лука» и выбросить мяч под оптимальным углом хлестким движением руки.

Следит за хлестким движением метающей руки.

 

 

Определяет эффективную модель метания мяча с разбега

Развивает умение выразить мысль по поводу освоения метания одноклассникам

Сравнивает метание мяча с места и с разбега

Находят способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

Имеют возможность вести диалог между собой, договариваться в коллективе. Следят за правилами игры.

 

Заключительный этап (5 минут)

Построение.

Закрепить содержание урока, оценить работу учащихся.

Проанализировать и оценить результаты учебной деятельности.

 

Построить класс в одну шеренгу и провести комплекс дыхательных упражнений

Провести степень усвоения темы урока

Помочь учащимся понять чему они научились на уроке.

Дать домашнее задание для развития гибкости

Анализ своей деятельности на протяжении всего урока.

Учет работы, совершенной обучающимся при показе упражнений учителем с ошибками и их исправлением.

Осознать нужность домашнего задания. 


 
Цели урока:

формирование у обучающихся осознанного выполнения бега на средние дистанции

осуществлять правила самоконтроля во время выполнения физических упражнений

Предметные результаты:

овладение технике бега на средние дистанции, сформировать навыки технике бега на средние дистанции

развивать физические качества: выносливость.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД- умение контролировать и оценивать результаты собственной деятельности

Оценка, коррекция

Познавательные УУД– понимать значение выполняемых действий, умение соотносить реальный результат с нормой посредством самооценивания

Терминология в легкой атлетике, Правила выполнения упражнений в полосе препятствий

Коммуникативные УУД – умение увидеть ошибки других учащихся и подсказать пути их исправления; умение логически грамотно излагать, аргументировать  и обосновывать собственную точку зрения

Работа в группах при выполнении эстафет, подвижных игр

Учебные задачи урока:

иметь первоначальные представления о технике бега на средние дистанции.

содействовать повышению интереса к легкоатлетическим видам спорта

Образовательная: Российские олимпийские чемпионы и рекорды в метании и толкании ядра. Учет результата метания мяча с 3-5 шагов разбега. Совершенствование технике бега на средние дистанции.

Воспитательная: Содействовать развитию физические качества: меткость и выносливость. Взаимодействие со сверстниками в процессе выполнения упражнений.

Оздоровительная: укреплять сердечно-сосудистую и дыхательную систему.

Тип урока: комбинированный

Методы:

Словесный (беседа, диалог)

Практический (показ-рассказ)

Ход урока:

Этап образовательного процесса

Деятельность учителя 

Деятельность учащихся

Подготовительный этап (15 минут)

Построение.

Сообщение задач урока.

Правила поведения и техники безопасности в секторе по метанию мяча с разбега.

Основные правила в беге на средние дистанции.

Бег в медленном темпе до 2 мин.

Упражнения на восстановления дыхания

Построить класс в одну шеренгу, создать эмоциональный настрой к изучению материала.

Ознакомить учащихся с целью и задачами урока.

Акцентировать внимание на технику безопасности во время выполнения метания мяча с разбега.

Напомнить учащимся о соблюдении дистанции во время бега.

Формирование интереса к виду спорта.

Осознание опасности при нарушении техники безопасности на уроках Физической культурой.

 

Беговые  упражнения в колонне по два.

Бег с высоким подниманием бедра.

Бег на прямых ногах.

Бег правым и левым боком приставным шагом

Правым боком скрещенный шаг

Левым боком скрещенный шаг.

Ускорение

Перестроить класс в колонну по два

Акцентировать внимание, что упражнения выполняются в движении в колонне по два

Напомнить учащимся о соблюдении дистанции 1,5-2 м

Соблюдение дистанции.

Выявляют различия основных способах беговых упражнений

 

 

ОРУ на месте

Круговое вращение согнутыми руками к плечам. И.п. – ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях к плечам.

1-4 – круговые вращения вперед

5-8 – круговые вращения назад

Повторить 3-4 рза.

Рывки руками в стороны. И.п. – ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях перед грудью.

1-2 – рывки согнутыми руками в локтях

3-4 – рывки прямыми руками

Повторить 7-8 раз

Повороты туловища влево и вправо. И.п. – ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях перед грудью.

1-2 – повороты влево, левая рука выпрямляется назад

3-4 – повороты вправо, правая рука выпрямляется назад

Повторить 4-5 раз в каждую сторону.

Наклоны туловища. И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1-2 – наклон влево, правая рука выпрямляется вверх

3-4 – наклон вправо, левая рука выпрямляется вверх

Повторить 4-5 раз в каждую сторону

Круговое вращение в тазобедренном суставе. И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1-4 – круговое вращение вправо

5-8 – круговое вращение влево

Повторить 3-4 раза в каждую сторону.

«Маятник». И.п. – о.с., руки на поясе.

1 – выпад вперед на правую ногу

2 – и.п.

3 – выпад назад на правую ногу

4 – и.п.

5 – выпад вперед на левую ногу

6 – и.п.

7 – выпад назад на левую ногу

8 – и.п.

Повторить 4-5 раз на каждую ногу

Круговое вращение в коленном суставе. И.п. – ноги вместе, согнуты в коленях, руки лежат на коленях.

1-8 – круговое вращение вправо

9-16 – круговое вращение влево

Круговое вращение в голеностопе. И.п. – стойка на одной ноге, другая вытянута вперед. Выполняем 8 круговых вращений в голеностопе.

Перестроение класса в колонну по 4.

Напомнить учащимся о правильном дыхании во время выполнения упражнений.

Следить за дистанцией при выполнении махов руками.

Следить за правильном выполнении упражнений.

 

 

 

 

 

Выполнение упражнений, согласно командам учителя.

Запоминание терминологических особенностей при прослушивании ОРУ.

Анализ своей работы с учетом коррекции выполнения упражнений.

Активно включаются со сверстниками на взаимопомощь и доброжелательность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основной этап   (25 минут)

Олимпийские чемпионы и рекордсмены в метании и толкании ядра СССР и России

Учет метания мяча с 3-5 шагов разбега.

Подводящие упражнения для метания:

выполнение хвата малого мяча

выполнить метание мяча с места на дальность.

выполнить метание мяча с разбега на результат.

Совершенствование технике бега на средние дистанции.

Упражнения для развития выносливости.

бег в равномерном темпе на дистанции 100 и 200 м

бег в равномерном темпе за лидером с обгоном последним бегущим всей колонны – «вертушка»

Подвижная игра «Салки»

Игроки разбегаются, вода (квач) их догоняет и пытается дотронуться рукой  — осалить. Если у него это получилось, осаленный становится во́дой, громко объявляя об этом всех участникам.

Легкоатлетическая полоса препятствий

Бег – прыжки – метания.

Ускорение по прямой – 20 м.

Прыжки «по кочкам» с одной ноги на другую. «Кочки» - обручи расположены в шахматном порядке на расстоянии 120–150 см..

Три броска набивного мяча (1 кг) на дальность двумя руками из-за головы.

Челночный бег 3х10 м.

Преодоление пяти барьеров прыжками с отталкиванием одной ногой – «в шаге».

Три броска набивного мяча (1 кг) на дальность двумя руками снизу.

Ускорение по прямой 15–20 м – финиширование.

Коротко рассказывает об олимпийских чемпионах в метании и толкании ядра СССР и России.

Следить за правильным отведением метающей руки.

Следить за правильным хватам мяча.

Создать представление о технике метания малого мяча (хват мяча, разбег, бросок). Обратить внимание на ошибки.

Спрашивает и напоминает учащимся команды при беге на средние дистанции.

В беге на средние дистанции дается две команды: «На старт!» и «Марш». Во время бега туловище находится почти вертикально, взгляд устремлен вперед, плечевой пояс и руки движутся легко и без напряжения. Постановка ноги на дорожку осуществляется эластично с передней части стопы с последующим перекатом на всю стопу.

Во время бега на средние дистанции дышать надо носом и ртом одновременно

Обратить внимание на наиболее грубые ошибки во время бега

Объясняет правила подвижной игры «Салки»: нельзя бегать за одним участником, участники не забегают за границу территории игры.

Наблюдает за выполнением правил игры.

Построить класс в одну колонну

Учащиеся на полосу препятствий выходят с интервалом 10 сек

По команде первый учащийся выполняет ускорение по прямой; далее выполняет прыжки с одной ноги на другую из обруча в обруч; подбегает к набивным мячам и выполняет три броска из-за головы на дальность, подбирает мячи и кладет их на место; подходит к отметке и выполняет челночный бег 3х10 с касанием рукой отметки; затем преодолевает 5 барьеров отталкиваясь одной ногой; подбегает к набивным мячам и выполняет 3  броска двумя руками с низу; после выполняет ускорение к финишной прямой.

Рассказать о критериях оценивания: техника выполнения и время преодоления.

Проявляют дисциплинированность и упорство в достижении поставленной цели

Контролируют действия партнера и осуществляют самоконтроль

Взаимоуважение и взаимопомощь со сверстниками

 

 

Заключительный этап (5 минут)

Построение.

Закрепить содержание урока, оценить работу учащихся.

Проанализировать и оценить результаты учебной деятельности.

Домашнее задание

Построить класс в одну шеренгу и провести комплекс дыхательных упражнений

Провести степень усвоения темы урока

Помочь учащимся понять чему они научились на уроке.

Дать домашнее задание по теме «Бег на средние дистанции»

Анализ своей деятельности на протяжении всего урока.

Учет работы, совершенной обучающимся при показе упражнений учителем с ошибками и их исправлением.

Осознать нужность домашнего задания.

Работают дома с информацией из источников интернет ресурсов.