География. 8 класс

Урок 13. Климат и человек

Установите соответствие между территориями и степенью благоприятности природных условий, характерных для них.

междуречье Оки и Волги

Ставропольская возвышенность

север полуострова Ямал

неблагоприятная

наиболее благоприятная

благоприятная

Установите соответствие видов деятельности человека со степенью благоприятности климата.

выращивание ячменя и льна

выращивание риса и чая

яководство

неблагоприятный

наиболее благоприятный

крайне неблагоприятные

благоприятный

Выберите из списка явления, связанные с атмосферой, представляющие наибольшую опасность для человека.

Какой вид деятельности в России связан с сезонностью работ? Выберите правильный ответ.

добыча угля шахтным способом

посевные работы

выплавка чугуна и стали

производство калийных удобрений

Какие из этих утверждений верны? Укажите правильные ответы.

Пронумеруйте перечисленные регионы России по убыванию благоприятности климатических условий.

Пронумеруйте перечисленные регионы России по убыванию благоприятности климатических условий.
Восточно-Европейская равнина
Западно-Сибирская равнина
Среднесибирское плоскогорье
Северо-Восток Сибири

Сумма активных температур – сумма температур выше … градусов.

+8

+20

0

+10

Укажите верное определение агроклиматических ресурсов.

Это свойства климата, обеспечивающие сельскохозяйственное производство.

Это основные характеристики климатических поясов.

Это показатели благоприятности климатических условий.

Это ресурсы, используемые в сельском хозяйстве.

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6 angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6