Обществознание. 9 класс

Урок 15. Уголовное право, основные понятия и принципы

Верны ли следующие суждения о преступлении?

А. Временем совершения преступления признается время наступления последствий общественно опасного действия (бездействия).

Б. Уголовное законодательство едино на всей территории России, но есть еще и уголовные законы субъектов РФ.

верно только А

верно только Б

оба суждения верны

оба суждения неверны

Среди перечисленных правонарушений преступлением является

торговля продуктами питания в неустановленном месте

неуплата долга

появление на работе в нетрезвом состоянии

злостное уклонение от уплаты алиментов

Обобщающим понятием для остальных, названных в перечне, является

проступок

противоправное деяние

действие и бездействие

преступление

Верны ли следующие суждения об уголовном праве?

А. Уголовное право относится к так называемым охранительным отраслям права.

Б. Если в УК то или иное действие или бездействие не упомянуто, значит, оно преступлением не является.

верно только А

верно только Б

оба суждения верны

оба суждения неверны

Найдите в приведенном ниже списке существенные признаки преступления.

Установите соответствие между обстоятельствами, влияющими на назначение наказания и их видами.

Смягчающее

Отягчающее

Несовершеннолетие виновного

Явка с повинной

Наличие малолетних детей у виновного

Неоднократность преступлений

Особо активная роль в совершении преступления

Уголовная ответственность за особо тяжкие преступления наступает в возрасте.

12 лет

14 лет

15 лет

16 лет

Закончите предложение.

Если лицо осознавало общественную своих действий (бездействия), предвидело возможность наступления общественно последствий, не желало, но сознательно допускало эти последствия, преступление признается совершенным .

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6 angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6