Алгебра. 8 класс

Урок 49. Наглядное представление статистической информации

Впишите верный ответ.

По рисунку определите в каком году за указанный период произошёл резкий прирост населения России?

Ответ: г.

Укажите правильный ответ.

На диаграмме представлен возрастной состав населения одной из азиатских стран. По диаграмме определите, население какого возраста преобладает.

51–64 лет

0–14 лет

15–50 лет

65 лет и более

Впишите верный ответ.

На рисунке показана среднемесячная температура в поселке Котово в 2003 году. По горизонтали указываются месяцы, а по вертикали – температура в градусах Цельсия. По приведенным данным определите, сколько месяцев температура была выше 10 градусов.

Ответ: .

Впишите верный ответ.

На рисунке показано суточное количество осадков, выпавших в селе Митрофаново в первой половине февраля 1903 г. По горизонтали отмечены числа месяца, по вертикали – количество осадков, выпавшее в соответствующий день. Сколько дней из данного периода в Митрофаново выпадало менее 4 мм. осадков.

Ответ: .

Укажите правильный ответ.

По данным, представленным на рисунке, определите сколько млрд. долларов США составляет разница между стоимостью экспорта зерна из России в 2014 и 2007 годах.

2 млрд. долларов США

3 млрд. долларов США

4 млрд. долларов США

5 млрд. долларов США

Укажите правильный ответ.

По данным диаграммы определите, товары какого вида занимали третье место в структуре экспорта товаров из России в 2012 году.

химическая продукция.

нефть и газ

топливно-энергетические товары

металлургическая продукция

Впишите верный ответ.

На диаграмме представлены данные об урожае зерновых в РФ с 2000 по 2014 годы. Какой год был наименее урожайным за указанный период?

Ответ: г.

Укажите все правильные ответы.

По данным, представленным на рисунке, определите, какие высказывания являются неверными.

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6 angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6