Цели урока:
личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):
учащиеся 
- познакомятся с  некоторыми городами Франции ;
- познакомятся  с   некоторыми французскими  традициями;
- научится находить на карте некоторые города Франции;
- познакомятся с популярными книгами  известных французских писателей;

метапредметные результаты  ( развивающий аспект):
учащиеся
- используют языковую догадку для понимания  услышанного ;
- используют поиск информации в соответствии с познавательной задачей;
- научатся устанавливать аналогии с русским языком;
- продолжат развивать зрительную наблюдательность;

 предметные результаты( учебный аспект):

учащиеся
- научатся слушать и понимать  основную информацию о Франции;
- научатся  отвечать на вопросы  по теме  с употреблением новых ЛЕ;
- смогут применить имеющиеся знания по теме;
- овладеют написанием наиболее употребительных слов по теме;

 Языковой и речевой материал:

 - ЛЕ  une ville, une photo, un pont, le café, le parfum.
- имена собственные, названия достопримечательностей:
Lyon, Grenoble, Marseille, Avignon, Victor Hugo, Charles Perrault, Jules Verne
Alexandre Dumas, Antoine de Saint-Exupéry.
- французская детская песня «Un km à pied»
- французская  народная песня    «Sur le pont d’Avignon»
- французская пословица Qui va doucement, va loin.

Ход урока

I. Организационный этап:
1. Приветствие.
Bonjour,mes chers amis. Je  suis contente de vous revoir.
Comment ça va?
Moi, je vais bien. Et vous? Ça va bien, mal comme ci comme ça?
Сегодня  мы продолжаем  наше знакомство с Францией.
Я предлагаю вам посмотреть мой фотоальбом и  отправиться со мной  в путешествие по этой замечательной стране. Чтобы вы смогли узнать больше французских городов,  надо  выполнять задания.
Vous êtes prêts?
2. Фонетическая зарядка.
Для начала повторим детскую французскую песню  Un km à pied.
Она позволит нам быть в хорошем настроении и хорошей языковой форме.
Повторение песни.
Французская скороговорка
Qui va doucement, va loin. Тише едешь, дальше будешь.

II. Основной этап: ( карта Франции)
1. Предъявление нового материала  и закрепление ЛЕ прошлого урока.
Un peu de géographie.
Французская республика- богатое культурой и историей самое крупное  государство Западной Европы.
Форма территории - почти правильный шестиугольник площадью 550 000 кв.км.
Соседи – Бельгия,Люксембург,Германия, Швейцария, Италия, Испания и , через Ла Манш,  Великобритания.
4  крупных реки:Луара( 1010 км), Сена( 770 км), Гаронна (650 км) и Рона( 522 км).
Францию омывают на  севере - Северное море и пролив Ла Манш, на  западе – Атлантический океан и на юге –Средиземное море.
Население Франции более 66 млн чел.  

2. Наше путешествие мы начинаем с французской столицы Onyva (  на карте -  Париж).
Comment s’appelle  la capitale  de  la France? ( la principale ville de la France  - повторение –une ville)
Oui, c’est Paris ( повторение)
Quel est le symbole de Paris?  Вставьте пропущенную букву  s.mbole.
Получилось?  Приз – фотография из моего альбома  Regardez la photo.
C’est la tour Eiffel (повторение).

3.On a mangé  au café  et après le plat principal on a pris …?  Вставьте пропущенную букву froma.e. Regardez la photo.
J’ aime le fromage  (повторение).

4. Nous allons à Lyon  (  карта) - la 2-ième ville a près Paris. ( находится на Роне)
Près de Lyon  il y a la ville de Grenoble quej’aime beaucoup. De loin on voit le plus haut sommet d”Europe. C’est… Вставьте пропущенную букву   Le M.nt –Blanc.
Regardez la photo.
C’est le Mont-Blanc ( повторение)

5. Nousallons à Marseille, la 3-ième ville française  ( карта- берег Средиземного моря – порт)
Au petit déjeuner on mange ....Вставьте пропущенную букву   crois.ant.
Oui, des  croissants.
Regardez la photo.

6. On rentre et  on passe par Avignon, une très jolie ville, connue grâce à son pont, au festival théâtral. Tous les français connaissent la chanson Sur le pont…
Вставьте пропущенную букву c.anson
Regardez la photo. Это мост, часть которого  была разрушена наводнением. А сейчас там можно погулять и спеть Sur le pont d’Avignon l’ony danse…

7. Мы нагулялись, напелись и хотим отдохнуть.
Французы любят проводить время в кафе. Возьмут чашечку этого напитка и сидят там часами: читают, обсуждают проблемы…
Какой напиток  обожают французы?
Il sa dorent le café.
Regardez la photo. Повторение ЛЕ  le café.

8. Захотели почитать увлекательную книгу ?
Victor Hugo, Charles Perrault, Jules Verne,  Alexandre Dumas,  Antoine de Saint-Exupéry –этознакомые вам французские писатели,  известные всему миру.

9. Вернулись в Париж. Город, который завораживает, влюбляет в себя с первого раза( фото).
Это  город моды. La mode, le parfum. Coco Chanel, Christian Dior, Yves Saint Laurent… ( повторение la mode, le parfum)
Мы ещё вернёмся в этот город мечты.   А пока …

III. Заключительный этап: 

1. Домашнее задание.
A toi! Тебе!
Составь список книг французских писателей, которые ты бы посоветовал  прочитать своему другу.
Выучи 1-ый куплет народной песни Sur le pont d’Avignon l’ony danse…

2. Подведение итогов.
On a passé de bons moments ensemble.
Меrci .Bonne journée!
A bientôt! До скорой встречи!