Немецкий язык. 8 класс

Урок 19. Orte und Landschaften

Планируемые результаты:

личностные результаты:

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;


освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;


формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;


метапредметные результаты:

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

*умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;


осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;


умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;


умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;


формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);


предметные результаты:

воспринимать на слух несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;


различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;


распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);


знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);


понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;


распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;


распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;


представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;


умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;


умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);


умение рационально планировать свой учебный труд;


умение работать в соответствии с намеченным планом.


стремление вести здоровый образ жизни.


- Организационный этап.

Мотивационный модуль.

С помощью мотивационного модуля и заголовка урока учащиеся прогнозируют содержание урока. Учитель объясняет значение названия урока.

Учитель знакомит учащихся с ожидаемыми результатами: освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц по теме «Мы и окружающий мир». Учащиеся рассматривают рисунки, вводящие новую лексику, и переводят предложения с помощью учителя.

- Объяснение нового материала.

Объясняющий модуль

С помощью видеосюжета вводятся новые лексические единицы, в том числе оценочная лексика и речевые клише.

- Закрепление нового материала.

Тренировочный модуль

После выполнения заданий проводится анализ ошибок.

- Самоконтроль и самооценка. Контрольный модуль.

Обсуждение с учащимися, что нового они узнали на уроке, что научились делать. Можно попросить учащихся составить свои предложения, используя новые лексические единицы.

Обсуждение домашнего задания

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6 angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6