Английский язык. 9 класс

Урок 40. Wishes and regrets. Part 1

Ключевые слова: if, clause, conditional, main, type, consist, probable, situation, to express, bare infinitive, imaginary situation, to regret, to form, to wish.
Пояснения:
Развитие грамматических навыков — употребление условных предложений четырех типов.

Ваулина Ю. Е., Дули Дж. и др. Английский язык. Рабочая тетрадь. 9 класс. — М.: Просвещение, 2017.
Ваулина Ю. Е., Дули Дж. и др. Английский язык. Книга для чтения. 9 класс. — М.: Просвещение, 2017.
Ваулина Ю. Е., Дули Дж. и др. Английский язык. Языковой портфель. 9 класс. — М.: Просвещение, 2017.
Ваулина Ю. Е., Дули Дж. и др. Английский язык. Контрольные задания. 9 класс. — М.: Просвещение, 2017.
Ваулина Ю. Е., Дули Дж. и др. Английский язык. Тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА). 9 класс — М.: Просвещение, 2017.

Урок в 9 классе по теме: «Условные предложения».

Планируемые результаты:
личностные результаты:
-формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
-освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;
-формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
метапредметные результаты:
-умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
-владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

-осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев,
-установления родо-видовых связей;
-умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

-умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
-формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);
предметные результаты:
-воспринимать на слух несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
-различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
-распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
-знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии); понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
-распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
-распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
-представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
-умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
-умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
-умение рационально планировать свой учебный труд;
-умение работать в соответствии с намеченным планом.
-стремление вести здоровый образ жизни.

- Организационный этап.

Мотивационный модуль.
С помощью мотивационного модуля и заголовка урока учащиеся прогнозируют содержание урока. Учитель просит учащихся объяснить, как выражаются условия.
Учитель знакомит учащихся с ожидаемыми результатами: повторение знакомых лексических единиц и освоение во всех видах речевой деятельности новых грамматических правил по теме «Условные предложения». Учащиеся рассматривают появляющиеся рисунки, вводящие новое грамматическое правило и переводят предложения с помощью учителя.

- Объяснение нового материала.

Объясняющий модуль
С помощью видеосюжета вводятся новые лексические единицы, в том числе и разговорные клише.

- Закрепление нового материала.

Тренировочный модуль
После выполнения заданий проводится анализ ошибок. Самоконтроль и самооценка.
Контрольный модуль.
Обсуждение с учащимися, что нового они узнали на уроке, что научились делать. Можно попросить учащихся составить свои предложения, используя новые лексические единицы.
Обсуждение домашнего задания

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6 angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6