Английский язык. 9 класс

Урок 35. Public services

Тематическая лексика по теме «Услуги населению. Профессии/прилагательные для описания профессий». Petrol station, bank, railway station, airplane, brave, efficient, intelligent, responsible, friendly, skilful, honest, caring, hardworking, practical, organized, healthy.

Планируемые результаты:

личностные результаты:

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

метапредметные результаты:

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);

предметные результаты:

- воспринимать на слух несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.

1. Организационный этап.

Мотивационный модуль.

С помощью звучащего диалога, ключевых слов и изображений учащиеся прогнозируют содержание урока и выполняют задания.

2. Объяснение нового материала.

Объясняющий модуль

С помощью интерактивного элемента и видео вводятся новые лексические единицы, в том числе оценочная лексика и речевые клише, а также новый грамматический материал.

После просмотра происходит актуализация изученного материала.

3. Закрепление нового материала.

Тренировочный модуль

После выполнения заданий проводится анализ ошибок.

4. Самоконтроль и самооценка.

Контрольный модуль.

Обсуждение с учащимися, что нового они узнали на уроке, что научились делать. Можно попросить учащихся составить свои предложения, используя новые лексические единицы.

Обсуждение домашнего задания.

- Ваулина Ю. Е., Дули Дж. и др. Английский язык. Рабочая тетрадь. 9 класс. — М.: Просвещение, 2017.
- Ваулина Ю. Е., Дули Дж. и др. Английский язык. Книга для чтения. 9 класс. — М.: Просвещение, 2017.
- Ваулина Ю. Е., Дули Дж. и др. Английский язык. Языковой портфель. 9 класс. — М.: Просвещение, 2017.
- Ваулина Ю. Е., Дули Дж. и др. Английский язык. Контрольные задания. 9 класс. — М.: Просвещение, 2017.
- Ваулина Ю. Е., Дули Дж. и др. Английский язык. Тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА). — М.: Просвещение, 2017.

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6 angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6