Английский язык. 9 класс

Урок 21. Computer problems

- Тематическая лексика по теме «Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет)»: website, motherboard, server, monitor, disc drive, blog, scanner, device driver, reboot, damaged software, to install application, to identify and fix computer problems, hard disc space, temporary files, duplicate files, user manual, to have a virus, connection to the Internet, hard disc, to delete a file, to lose files, to reboot a system, to run a search, Internet provider, folder, anti-virus software, run a search
phrasal verbs: run out of, free up, get rid of, come across
- Future Simple употребляется, когда речь идет о:
  • предсказаниях на будущее, прогнозах (часто с глаголами: hope, think, believe, expect, imagine; с выражениями: I hope, I’m sure, I’m afraid; с наречиями: probably, perhaps, maybe, и т.д.)
    - обещаниях
    - решениях, принятых в момент речи.
  • - Conditional 1 используются для выражения реальной или очень вероятной ситуации в настоящем или будущем.

    If + V/Vs

    Future Simple

    - Ваулина Ю. Е., Дули Дж. и др. Английский язык. Рабочая тетрадь. 9 класс. — М.: Просвещение, 2017.
    - Ваулина Ю. Е., Дули Дж. и др. Английский язык. Книга для чтения. 9 класс. — М.: Просвещение, 2017.
    - Ваулина Ю. Е., Дули Дж. и др. Английский язык. Языковой портфель. 9 класс. — М.: Просвещение, 2017.
    - Ваулина Ю. Е., Дули Дж. и др. Английский язык. Контрольные задания. 9 класс. — М.: Просвещение, 2017.
    - Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е. и др. Английский язык. Тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА). 9 класс. — М.: Просвещение, 2017.

    Планируемые результаты:

    Личностные результаты:

    - формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
    - формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;

    Метапредметные результаты:

    - умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
    - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
    - владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
    - осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
    - умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
    - умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
    - формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);

    Предметные результаты:

    - понимание основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка (ознакомительное чтение);
    - выборочное понимание нужной / интересующей информации из текста (просмотровое / поисковое чтение);
    - распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
    - понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
    - представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
    - умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
    - умение рационально планировать свой учебный труд;
    - умение работать в соответствии с намеченным планом.
    - Организационный этап.

    Мотивационный модуль.

    С помощью мотивационного модуля учащиеся прогнозируют содержание урока. Учитель объясняет значение названия урока. Учащиеся мотивированы узнать что-то новое о проблемах, которые могут возникнуть с компьютерами.

    Учитель знакомит учащихся с ожидаемыми результатами: знакомство с проблемами, которые могут возникнуть с компьютерами, освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц по теме «Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет)», видовременной формы Future Simple, а также придаточных предложений условного характера (Conditional 1) и фразовых глаголов.

    - Объяснение нового материала.

    Объясняющий модуль

    С помощью видео новые лексические единицы по теме «Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет)».

    После выполнения интерактивного задания учащиеся знакомятся с лексикой и простыми терминами из области информационных технологий.

    - Закрепление нового материала.

    Тренировочный модуль

    После выполнения заданий проводится анализ ошибок.

    - Самоконтроль и самооценка.

    Контрольный модуль.

    Обсуждение с учащимися, что нового они узнали на уроке, что научились делать. Можно попросить учащихся составить свои предложения, используя новые лексические единицы, а также обсудить, у кого из класса когда-либо возникали проблемы с компьютером и как они их решали.

    Предметы

    По алфавиту По предметным областям

    Классы

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
    angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6 angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6