Английский язык. 9 класс

Урок 18. Ghost stories from the UK and Russia

Освоение тематической лексики по теме «Истории о привидениях из Соединенного Королевства и России»
Словообразование: составные прилагательные
Фразовый глагол to come
Investigator
Witness
Spectator
Spine-chilling
Well-preserved
Cellar
Lurk
Rustling
Haunted
Come across
Come down with
Come over
Come up with
To feel nervous about
To go in search of
To succeed in
To be a part of
To hear from\to hear of
To know from experience
To think of
To think about

Цель урока: формирование письменной и устной речи на тему «Увидеть, чтобы поверить: «Истории о привидениях из Соединенного Королевства и России»
Задачи урока:
-активизация новых ЛЕ, словообразование, употребление фразового глагола to come
-развитие умений чтения и устной речи на тему «Увидеть, чтобы поверить: «Истории о привидениях из Соединенного Королевства и России»
Планируемые результаты:
личностные результаты:

-Привить интерес к традиционным сюжетам историй о привидениях, характерным для британской культуры, а также широко используемым в современном кинематографе и мультипликации
метапредметные результаты:
-умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
-владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
-осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
-умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
-умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
-формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);
предметные результаты:
-воспринимать на слух несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
-различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
-распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
-знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
-понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
-распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
-распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
-представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
-умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
-умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
-умение рационально планировать свой учебный труд;
-умение работать в соответствии с намеченным планом.
-стремление вести здоровый образ жизни.
1. Организационный этап.
Мотивационный модуль.

С помощью мотивационного модуля и заголовка урока учащиеся прогнозируют содержание урока. Учитель просит учащихся объяснить, что они вкладывают в понятие ghost stories.
Учитель знакомит учащихся с ожидаемыми результатами: повторение знакомых лексических единиц и освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц по теме. Учащиеся рассматривают появляющиеся рисунки, вводящие новую лексику, и переводят предложения с помощью учителя.
2. Объяснение нового материала.
Объясняющий модуль

С помощью видеосюжета вводятся новые лексические единицы, в том числе клише и идиоматические выражения.
3. Закрепление нового материала.
Тренировочный модуль

После выполнения заданий проводится анализ ошибок.

4. Самоконтроль и самооценка.
Контрольный модуль.

Обсуждение с учащимися, что нового они узнали на уроке, что научились делать. Можно попросить учащихся составить свои предложения, используя новые лексические единицы и грамматические конструкции.
Обсуждение домашнего задания.

Ваулина Ю. Е., Дули Дж. и др. Английский язык. Рабочая тетрадь. 9 класс. — М.: Просвещение, 2017.
Ваулина Ю. Е., Дули Дж. и др. Английский язык. Книга для чтения. 9 класс. — М.: Просвещение, 2017.
Ваулина Ю. Е., Дули Дж. и др. Английский язык. Языковой портфель. 9 класс. — М.: Просвещение, 2017.
Ваулина Ю. Е., Дули Дж. и др. Английский язык. Контрольные задания. 9 класс. — М.: Просвещение, 2017.
Ваулина Ю. Е., Дули Дж. и др. Английский язык. Тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА). 9 класс — М.: Просвещение, 2017.

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6 angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6