Английский язык. 8 класс
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках темы «Здоровый образ жизни. Сбалансированное питание. Покупки»: flour, herb, omelette, ingredient, means, measurement, order, rare, well done, overcharged, serve, sparkling, still. Меры измерения продуктов питания (food measures): a bar/pinch/teaspoon/loaf /slice/litre of…; глаголы, обозначающие последовательность приготовления еды (food preparation verbs): preheat, add, slice, peel, pour, chop, grate, beat, melt, fold, sprinkle. Лексическая сочетаемость. Устойчивые словосочетания: be full, by mistake, eat out, mix up, so far, turn out. Фразеологические обороты: one’s cup of tea, a piece of cake, spill the beans, (take everything) with a pinch of salt, crying over spilt milk, be a bad egg, be as nutty as a fruitcake, be in the soup. Имена существительные, имеющие форму только единственного или множественного числа.
Планируемые результаты:
личностные результаты:
• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре и традициям
• формирование ценности здорового питания;
метапредметные результаты:
• умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
• умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
• владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
• осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
• умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
• формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);
предметные результаты:
• воспринимать на слух несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц;
• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
• умение рационально планировать свой учебный труд;
• умение работать в соответствии с намеченным планом.
• стремление вести здоровый образ жизни.
- Организационный этап.Мотивационный модуль.
С помощью мотивационного модуля и заголовка урока учащиеся прогнозируют содержание урока. Учитель знакомит учащихся с ожидаемыми результатами: освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц по теме «Здоровый образ жизни. Сбалансированное питание. Покупки». Учащиеся рассматривают появляющиеся рисунки, вводящие новую лексику, и переводят предложения с помощью учителя.
- Объяснение нового материала.Объясняющий модуль.
С помощью видеосюжета вводятся новые лексические единицы, закрепляются ранее изученные, объясняется и закрепляется грамматический материал.
- Закрепление нового материала.Тренировочный модуль.
После выполнения заданий проводится анализ ошибок.
- Самоконтроль и самооценка.Контрольный модуль.
Обсуждение с учащимися, что нового они узнали на уроке, что научились делать. Можно попросить учащихся составить свои предложения, используя новые лексические единицы, ответить на вопросы, а также составить рецепт любимого блюда. Обсуждение домашнего задания
• Ваулина Ю. Е., Дули Дж. и др. Английский язык. Рабочая тетрадь. 8 класс. — М.: Просвещение, 2017.
• Ваулина Ю. Е., Дули Дж. и др. Английский язык. Книга для чтения. 8 класс. — М.: Просвещение, 2017.
• Ваулина Ю. Е., Дули Дж. и др. Английский язык. Языковой портфель. 8 класс. — М.: Просвещение, 2017.
• Ваулина Ю. Е., Дули Дж. и др. Английский язык. Контрольные задания. 8 класс. — М.: Просвещение, 2017.
• Ваулина Ю. Е., Дули Дж. и др. Английский язык. Тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА). 8 класс — М.: Просвещение, 2017.