Немецкий язык. 8 класс

Урок 12. Grammatik lernen. Indirekte W-Fragen

Планируемые результаты:

личностные результаты:

- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения;

метапредметные результаты:

умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;


умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;


владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;


осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;


умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;


умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;


формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);


предметные результаты:

воспринимать на слух несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию;


различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;


знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);


распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;


распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;


умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;


умение пользоваться справочным материалом (грамматическим справочником, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);


умение рационально планировать свой учебный труд;


умение работать в соответствии с намеченным планом;


стремление вести здоровый образ жизни.


1. Организационный этап.

Мотивационный модуль

С помощью мотивационного модуля и заголовка урока учащиеся прогнозируют содержание урока. Учитель объясняет значение названия урока.

Учитель знакомит учащихся с ожидаемыми результатами: освоение во всех видах речевой деятельности новых грамматических единиц: косвенных вопросов с вопросительными словами.

Учащиеся рассматривают рисунки, вводящие новую лексику, и переводят предложения с помощью учителя.

2. Объяснение нового материала.

Объясняющий модуль

С помощью видеосюжета вводятся новые грамматические единицы и правила их употребления.

3. Закрепление нового материала.

Тренировочный модуль

После выполнения заданий проводится анализ ошибок.

4. Самоконтроль и самооценка.

Контрольный модуль

Обсуждение с учащимися, что нового они узнали на уроке, что научились делать. Можно попросить учащихся составить свои предложения, используя новые лексические единицы.

Обсуждение домашнего задания.

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6 angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6