Немецкий язык. 9 класс

Урок 27. Indirekte Fragesätze

Планируемые результаты:
личностные результаты:
• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;
• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; активной и заинтересованно познающей окружающий мир и себя, осознающей ценность труда, науки и творчества личности;
метапредметные результаты:
• умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
• умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
• владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
• осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
• умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
• формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);
предметные результаты:
• воспринимать на слух несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
• различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
• умение рационально планировать свой учебный труд;
• умение работать в соответствии с намеченным планом;
• стремление вести здоровый образ жизни.

Организационный этап.
Мотивационный модуль.
С помощью мотивационного модуля и заголовка урока учащиеся прогнозируют содержание урока. Учитель объясняет значение названия урока.


Учитель знакомит учащихся с ожидаемыми результатами: Правила образования косвенных вопросов и порядок слов в предложениях с косвенным вопросом (Indirekte Fragesätze).


Объяснение нового материала.
Объясняющий модуль.
С помощью видеосюжета вводятся новые лексические единицы, в том числе оценочная лексика и речевые клише.


Закрепление нового материала.
Тренировочный модуль.
После выполнения заданий проводится анализ ошибок.


Самоконтроль и самооценка.
Контрольный модуль.
Обсуждение с учащимися, что нового они узнали на уроке, что научились делать. Можно попросить учащихся составить свои предложения, используя новые лексические единицы.

Обсуждение домашнего задания.


Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6 angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6