Физическая культура. 8 класс

Урок 14. Знания о физической культуре. Спортивные игры

Тип урока - комбинированный
Цель урока – знакомство с понятием «спортивная игра»; установление различий между спортивными и подвижными играми;
1. Организационный момент. Проверить спортивную экипировку.
2. Мотивационный модуль. Выполнение заданий мотивационного модуля.
3. Объяснение нового материала
Объясняющий модуль
1) Спортивные и подвижные игры имеют большое оздоровительное значение. Их отличает разнообразная двигательная деятельность и положительные эмоции, они эффективно снимают чувство усталости, улучшают эмоциональное состояние, повышают умственную и физическую работоспособность. Коллективные действия в процессе игры воспитывают нравственные качества: общительность, чувство товарищества, способность работать в коллективе.
2) Подвижные игры отличаются несложными правилами, и команды для их проведения могут комплектоваться произвольно.
3) Спортивные игры по сравнению с подвижными требуют более высокого владения приемами техники конкретного вида игры и знания правил судейства, определяющих взаимоотношения и поведение играющих.
В большинстве своем для оздоровительных целей и активного отдыха игры проводятся по упрощенным правилам.
4. Закрепление нового материала.
Тренировочный модуль
Выполнение заданий из тренировочного модуля
5. Контрольный модуль.
Выполнение заданий контрольного модуля.

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6 angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6