Немецкий язык. 3 класс

Урок 11. Viele Freunde, viele Hobbys

Конспект урока

Немецкий язык, 3 класс

Урок № 11: Viele Freunde, viele Hobbys.

Rate mal, was ist das Thema?

Цель урока:

  • повторение и расширение тем «Я и мои друзья», «Хобби»,
  • повторение пройденного материала.

Задачи урока:

  • ознакомление с новой лексикой по теме,
  • ознакомление с образование будущего времени с помощью глагола werden,
  • повторение глаголов с изменяемой гласной в корне.

На этом уроке

Вы узнаете:

  • чем еще занимаются ваши сверстники в свободное время.

Вы научитесь:

  • использовать будущее время,
  • вести короткие диалоги,
  • формулировать целые предложения.

Вы сможете:

  • рассказать о своих увлечениях,
  • спросить собеседника, чем он занимается в свободное время.
  • повторить склонение определенного и неопределенного артиклей в именительном, дательном и винительном падежах.

Ключевые слова:

treffen – встречать

pflegen – ухаживать

fotografieren - фотографировать

reiten – ездить верхом

angeln – ловить рыбу

klettern – залезать, карабкаться

laufen – бегать; кататься (на лыжах)

das Tanzstudio, die -studios – студия танцев

die Grußkarte, die -karten – поздравительная открытка

das Tier, die Tiere – животное

(die) Ski – лыжи

der Fußball – футбол

(das) Lego – конструктор «Лего»

das Hobby, die Hobbys - хобби

der Drachen, die Drachen – воздушный змей

das Klavier, die Klaviere – пианино

die Gitarre, die Gitarren – гитара

(das) Schach – шахматы

der Fluss, die Flüsse – река

der Kletterpark, die -parks – канатный парк

Речевые единицы по теме «Хобби»

Основное содержание урока

Freunde treffen

Tiere pflegen

fotografieren

reiten

angeln

im Kletterpark klettern

ein Tanzstudio besuchen

Grußkarten schreiben

Ski laufen

Fußball spielen

Lego spielen

Klavier spielen

Gitarre spielen

Schach spielen

im Fluss schwimmen

Drachen basteln

angeln – das Angeln

Ich angle gern. Ich mag das Angeln!

klettern – das Klettern

Ich kann gut klettern. Das Klettern ist super!

schwimmen – das Schwimmen

Im Sommer schwimme ich. Das Schwimmen ist sehr gesund!

treffen

laufen

angeln

ich

treffe

laufe

angle

du

triffst

läufst

angelst

er/sie/es

trifft

läuft

angelt

wir/sie

treffen

laufen

angeln

Heute ist Montag. Gehst du am Dienstag schwimmen?

Nein, ich kann nicht. Ich werde im Tanzstudio sein. Was wirst du am Mittwoch machen?

Am Mittwoch werde ich frei sein.

Super! Dann werden wir am Mittwoch schwimmen!

Глагол werden используется для образования будущего времени – описания событий, которые произойдут в будущем.

Ich werde schwimmen.

Du wirst schwimmen.

Er/sie/es wird schwimmen.

Wir/sie werden schwimmen.

Разбор типового тренировочного задания

Fülle die Lücken aus.

1. Ich … im Juli nach Moskau reisen.

2. Sie … ein Tanzstudio am Montag.

3. … du Klavier oder Gitarre?

4. Im Kletterpark … viele Kinder.

5. Mein Freund … auf einem Bauernhof.

reitet, besucht, werde, spielst, klettern

Стратегии выполнения задания

1. Ознакомьтесь с общим содержанием задания.

2. Постарайтесь понять смысл предложений.

3. Подберите подходящие по форме и смыслу слова/буквы и перетяните их в пропуски. Обращайте внимание на порядок слов в повествовательном и вопросительном предложениях.

4. Прочитайте получившиеся предложения для проверки.

Разбор типового контрольного задания

Schreibe die Sätze auf Deutsch.

1. Ты будешь в воскресенье играть в футбол? _____________________________

2. Она умеет играть на гитаре и пианино. ________________________________

3. Мой друг мастерит воздушных змеев. _________________________________

4. Канатный парк работает весной и летом. _______________________________

5. Мы будем плавать в реке в августе? ___________________________________

Стратегия выполнения задания

1. Прочитайте предложения. Определите его тип: повествовательное или вопросительное.

2. Далее определите главные члены предложения (сказуемое и подлежащее). Структура предложения сразу показывает, какой член предложения в какой грамматической форме нужен для заполнения пропуска.

3. Запишите перевод. Обращайте внимание на порядок слов в разных типах предложений, глагол-связку sein, написание существительных с прописной буквы.

4. Прочитайте ещё раз предложение — проверьте себя.

5. Проработайте все предложения с пропусками таким же образом.

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6