Экология. 10 класс

Урок 7. Экосистемный уровень организации жизни. Естественные и искусственные экологические системы

Экосистема – объект изучения экологии
Цели и задачи

Цель:

- сформировать представление учащихся об экосистемном уровне организации жизни.

Задачи:

- развить знания учащихся о естественных и искусственных экосистемах;

- способствовать формированию умений творческой переработки информации на основе графических организаторов;

- способствовать формированию ценностных представлений о необходимости этического, бережного отношения к экологическим системам, их хрупкости и неравновесности.

Узнаем, научимся, сможем

На уроке

мы узнаем:

- что такое экосистема и каковы её основные характеристики;

- основные компоненты экосистемы;

- в чём заключается отличие экосистемы и биогеоценоза;

- в чём суть сукцессионных процессов;

мы научимся:

- различать естественные и искусственные экологические системы, определять их особенности;

- классифицировать экологические системы;

- описывать факторы, влияющие на динамику экосистем;

мы сможем:

- приводить примеры экологических систем, определять их особенности;

- предлагать способы решения экологических проблем посредством применения закона сукцессий;

- приводить примеры сукцессионных изменений места своего проживания.

Экосистемный уровень организации жизни

Выберите правильный ответ.

Раздел науки, изучающий функционирование сообществ и их взаимодействия с биотическими и абиотическими факторами.

синэкология

социальная экология

демэкология

аутэкология

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6