Экология. 11 класс
Как не допустить уничтожения планеты Земля?
Цели и задачи
Цель:
- сформировать представление учащихся об особоохраняемых территориях как способах охраны окружающей среды и сохранения биологического разнообразия.
Задачи:
- сформировать представление об особоохраняемых природных территориях;
- сформировать представление о роли особоохраняемых территорий в деятельности по охране природы;
- познакомить с особоохраняемыми видами растений и животных;
- способствовать формированию экологического мировоззрения, эколого-ответственного отношения к природным объектам.
Узнаем, научимся, сможем
На уроке
мы узнаем:
- какие существуют виды особоохраняемых природных территорий (ООПТ);
- какова роль охраняемых природных территорий (ООПТ) в сохранении биоразнообразия;
- что такое «экологический каркас», «биологический коридор»;
- о различных движениях в области охраны природы России;
мы научимся:
- классифицировать особоохраняемые природные территории (ООПТ);
мы сможем:
- приводить примеры ООПТ разных категорий в России;
- приводить примеры редких, исчезающих и исчезнувших видов;
- применять экологические знания в жизненных ситуациях.