Экология. 11 класс

Урок 8. Особо охраняемые природные территории и рекреационные зоны

Как не допустить уничтожения планеты Земля?
Цели и задачи

Цель:

- сформировать представление учащихся об особоохраняемых территориях как способах охраны окружающей среды и сохранения биологического разнообразия.

Задачи:

- сформировать представление об особоохраняемых природных территориях;

- сформировать представление о роли особоохраняемых территорий в деятельности по охране природы;

- познакомить с особоохраняемыми видами растений и животных;

- способствовать формированию экологического мировоззрения, эколого-ответственного отношения к природным объектам.

Узнаем, научимся, сможем

На уроке

мы узнаем:

- какие существуют виды особоохраняемых природных территорий (ООПТ);

- какова роль охраняемых природных территорий (ООПТ) в сохранении биоразнообразия;

- что такое «экологический каркас», «биологический коридор»;

- о различных движениях в области охраны природы России;

мы научимся:

- классифицировать особоохраняемые природные территории (ООПТ);

мы сможем:

- приводить примеры ООПТ разных категорий в России;

- приводить примеры редких, исчезающих и исчезнувших видов;

- применять экологические знания в жизненных ситуациях.

Особо охраняемые природные территории

Выберите правильный ответ.

Главной целью создания особоохраняемых природных территорий является:

охрана территорий для научно-просветительской деятельности

сохранение и поддержание биологического разнообразия

сохранение территорий для развития промышленности

резервирование территории для будущих поколений

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6