Английский язык. 3 класс

Урок 16. In my room!

Конспект урока

Английский язык, 3 класс

Урок №16. In my room!

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА:

На этом уроке мы будем рассказывать о том, какие предметы мы видим, сколько их, какого они цвета и где они находится: близко или далеко

Мы выучим новые слова, связанные с предметами мебели и техники и будем составлять предложения с ними.

Мы узнаем, что указательные местоимения бывают не только единственного, но и множественного числа и научимся отличать их друг от друга.

ГЛОССАРИЙ ПО ТЕМЕ:

computer-компьютер

TV (television) - телевизор

radio-радио

armchair-кресло

lamp-лампа

bed-кровать

desk-стол письменный, парта

chair-стул

this-этот

that-тот

these-эти

those-те

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ УРОКА

1. Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова «Spotlight» («Английский в фокусе») 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.: Просвещение, 2018., стр.62-64

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

ГРАММАТИКА

Мы уже знаем, что если предмет рядом, то указывая на него, мы говорим this is… Например, This is my desk.

А если предмет не рядом, то мы говорим that is … Например, That is my TV.

Но если мы указываем на несколько одинаковых предметов, то и слова this/that меняются

This-These

That-Those

В ответе на вопрос «Что это?» не забываем следить, не только, близко или нет предмет, но и о каком количестве предметов нас спрашивают и правильно ставить действующее лицо

Употребляя указательные местоимения, не забываем и о том, что глагол to be меняется вместе с количеством действующих лиц.

This is a bed.- Мы указываем на одну кровать, которая рядом. Но если этих кроватей несколько, то вместе с изменением this на these изменится is на are, a bed на beds. Получается:

These are beds.

That is a chair.- Мы указываем на один стул, который далеко. Но если этих стульев несколько, то вместе с изменением that на those изменится is на are, a chair на chairs. Получается:

Those are chairs.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАДАНИЙ

ЗАДАНИЕ 7: Восстановление последовательности элементов горизонтальное / вертикальное

Текст вопроса: Построй предложения из слов:

Предложение 1: is , this, chair, a.

Предложение 2:lamp, is, that, a.

Предложение 3: are, those, armchairs.

Предложение 4: this, what, is?

1.Задание проверяет знание порядка слов в предложении как утвердительном, так и в вопросительном и приучает к тому, что после единственного числа указательных местоимений ставится is, а после множественного числа указательных местоимений ставится are

2.Но в задании присутствует и подсказка- первое слово каждого предложения выделено или подсвечивается. Так вы узнаете о том, с чего оно начинается.

3.Внимательно читаете все слова в цепочке

4. Увидев выделенное указательное местоимение в утвердительном предложении, определяем, единственного оно числа или множественного и в зависимости от этого ищете is или are

5.Остаётся найти связку артикль+существительное для предложений в единственном числе и существительное во множественном числе для предложений во множественном числе

6. Если предложение представляет собой вопрос, то вспоминаете, что в вопросе обратный порядок слов, так что после вопросительное слова what(что) в 4м предложении ставите глагол is.

7. Внимательно читаете полученные предложения ещё раз, помня о порядке слов и её разнице в утвердительном и вопросительном предложениях.

ЗАДАНИЕ 6 : Выбор элемента из выпадающего списка

Текст вопроса: Выбери правильное слово, чтобы дополнить предложение:

1.What is this/these?

2.What are this/these?

3.That is/are a chair.

4.Those is/are beds.

1.Задание проверяет знание числа указательных местоимений и зависимости от этого вспомогательного глагола

2.Внимательно читаете каждое предложение.

3. Вспоминаете, что this и that – это единственное число и после этих местоимений в утвердительном предложении или до этих местоимений в вопросительном предложении ставится is (предложения 1,3)

4. Вспоминаете, что these и those – это множественное число и после этих местоимений в утвердительном предложении или до этих местоимений в вопросительном предложении ставится are (предложения 2,4)

5. Внимательно читаете полученные предложения ещё раз.

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6