Английский язык. 3 класс

Урок 16. In my room!

Игрушка или предмет мебели?

Поставь слова в нужную колонку.

Игрушки

Предметы мебели

ball
doll
train
musical box
elephant
bed
desk
radio
chair
lamp
armchair
computer
Учимся правильно отвечать на вопросы

Выбери один правильный вариант ответа:

Как ответить на вопрос «What are these»?

It is …

It are….

They is…

They are…

Указательные местоимения

Образуй группы «Предмет – Указательное местоимение» и относительно того, близко или далеко предметы расположи их на экране: близкие – в левом нижнем углу, дальние – в правом верхнем.

Неопределённый артикль a/an

Впиши правильные слова.

 This is chair.

This is radio.

That is armchair.

That is computer.

Как хорошо ты знаешь новые слова?

Выбери правильное слово, чтобы дополнить предложение:

What is this/these?

That is/are a chair.

Those is/are beds.

Учимся правильно составлять фразы

Поставь слова в правильном порядке, чтобы получились предложения.

a

is

chair

This

a

lamp

That

is

are

Those

armchairs

this

What

is

Все ли слова ты помнишь?

Выдели зеленым цветом только предметы мебели:

Chair, doll, ball, bed, potatoes, armchair, train, desk, musical box

Зеленый
Что есть в комнате?

Раскрась предметы в комнате, используя подсказку цветов: буквы обозначают цвет: R-red (красный),G-green (зелёный),O-orange (оранжевый), Y-yellow (жёлтый), Br-brown (коричневый).

Что потерял Боб?

Помоги Бобу найти свой компьютер и подобрать по дороге потерянные предметы: lamp, radio.

Магический квадрат

Найди 6 слов на тему предметы мебели и техника и выдели их разными цветами.

Игры со словами

Разгадай кроссворд.

Учимся печатать

Напиши слова.

Учимся печатать

Набери текст на английском языке: Это кровать. Там стулья. Там стол. Это компьютеры.

Что это?

Помоги Джеку собрать предложение о том, что это стулья.

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6 angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6