Математика. 2 класс

Урок 29. Повторение и обобщение пройденного по разделу «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

Чтение и запись числовых выражений

Соедините каждый текст с карточкой, на которой записано соответствующее выражение.

Уменьшаемое 76, вычитаемое 8. Чему равна разность чисел?

Разность чисел 79 и 7 уменьшить на 21

К сумме чисел 45 и 7 прибавим число 20.

(79 – 7) – 21

76 – 8 = ?

(45 + 7) + 20

Представление текста задачи

Соотнесите условие задачи с вопросом.

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия

Расставьте числа на рисунке так, чтобы равенства были верными.

Сначала вставьте числа справа и внизу.
6
4
5
8
2
3
Составление последовательности по заданному правилу

Не решая уравнений, запишите их в порядке увеличения корней.

Корень уравнения – это решение уравнения.

a + 3 = 12

y + 6 = 12

8 + х = 12

5 + e = 12

Решение задач в одно и два действия

Прочитайте задачи. Распределите их на группы. Перенесите задачи в соответствующие столбцы.

Простые задачи

Составные задачи

Масса яблок 3 кг, а масса груш – 5 кг. На сколько килограммов масса груш больше массы яблок?
Собрали 11 кг кабачков, а тыкв на 7 кг больше. Сколько килограммов тыкв собрали?
В большой гирлянде 17 фонариков, а в маленькой на 7 фонариков меньше. Сколько всего фонариков в этих двух гирляндах?
На маленькую тарелку положили 3 пирожка, а на большую – на 4 пирожка больше. Сколько пирожков положили на обе тарелки?
Структура задачи

Напечатайте слова: «данные, искомое, простая задача, составная задача».

Внимательно списывайте, диктуя по слогам.
Вычисление периметра

Подчеркните периметр прямоугольника.

Р = 6 + 3 = 9 (см)

Р = 6 + 3 + 6 + 3 = 16 (см)

Р = 6 + 6 + 3 + 3 = 18 (см)

Числовой ряд

Соедините точки так, чтобы получился рисунок.

Соедините точки с числами от 1 до 36.
Представление текста задачи

Соедините текст каждой задачи с её схемой.

Задачи в стихах

Решите задачи, слова-ответы найдите и выделите разными цветами по вертикали или горизонтали.

1. Рано утром, в пять утра,

Слетелась птичья детвора:

Воробьи, галчата,

Чижи, стрижи, щеглята,

Сороки, воронята,

Синицы и стрижи.

Сколько видов птиц насчитал ты?

2. Над рекой летали птицы:

Голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей.

Сколько птиц? Ответь скорей.

3. У Алёнки в гостях

Два цыплёнка в лаптях,

Петушок в сапожках,

Курочка в серёжках,

Селезень в кафтане,

Утка в сарафане,

И корова в юбке,

В тёплом полушубке.

Сколько всего гостей у Алёнки?

4. Три мартышки утром рано

Ссорясь, делят шесть бананов.

Поровну и без обмана

Разделите им бананы.

Угорь – это рыба.
Уравнения

Распределите уравнения на три группы.

Неизвестное слагаемое

Неизвестное уменьшаемое

Неизвестное вычитаемое

х + 8 = 18
3 + х = 13
х – 3 = 7
х – 8 = 2
47 – х = 40
50 – х = 40
Свойства арифметических действий в вычислениях

Подчеркните числа, которые получатся, если к 10 присчитывать по 5.

11, 15, 17, 20, 23, 25, 29, 30, 33, 34, 35, 40, 41, 43, 45, 47, 50

Сложение и вычитание в пределах 100

Найдите значения выражений, чтобы получился рисунок.

Уравнения

Впишите словами в ячейки кроссворда числа, которые являются корнями уравнений.

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6 angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6