Окружающий мир. 3 класс

Урок 15. Кожа - орган осязания. Опорно-двигательная система

Зубы

Соберите мозаику.

Собирайте мозаику как пазл.
Спортивный зал

Помогите мальчику попасть в спортивный зал, соединяя точки внутри лабиринта.

Системы организма

Распределите по группам слова, которые соотносятся с частями организма.

Кожа

Опорно- двигательная система

Ушиб
Осязание
Шелушение
Жир
Мышцы
Скелет
Опора
Осанка
Кожа

Выделите мышкой 4 слова, которые относятся к теме урока.

Ищите слова по вертикали и два по горизонтали.
Осанка

Выберите из списка признаки хорошей осанки. Выберите несколько вариантов ответа.

Свойства кожи

Заполните пропуски в тексте.

В списке есть лишние слова.

Жир и пот очень важны. Жир, покрывая кожу тонким слоем, делает её более и упругой. Пот с поверхности кожи, и тело человека от этого .

мягкой
сильной
испаряется
стекает
охлаждается
болеет
Первая помощь при повреждении кожи

Соедините попарно повреждения кожи и первую помощь при этих повреждениях.

Осанка

Напечатайте предложения.

Опорно-двигательная система

Напечатайте на клавиатуре слова.

Повреждения кожных покровов

Установите соответствие между изображением и типом повреждения кожи.

Рана

Ушиб

Обморожение

Пот

Подчеркните правильные утверждения.

Пот делает кожу более мягкой и упругой      

Пот охлаждает тело человека       

Пот выводит из организма вредные вещества

Термины по теме

Выделите мышкой 5 слов, которые относятся к теме урока.

Гигиена

Напечатайте на клавиатуре правила гигиены.

Органы чувств

Расставьте подписи к органам чувств.

Слух
Вкус
Осязание
Обоняние
Зрение

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6 angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6