Тема урока:Совершенствование техники приема мяча снизу Обучение техники выполнения прямого нападающего удара.
Цели урока:
Предметные результаты:
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
Познавательные УУД
Коммуникативные УУД
Учебные задачи урока:
Тип урока: Комплексный
Методы:
1. Словесный (беседа, диалог)
2. Практический (показ-рассказ)
3. Игровой
Оборудование:
Ход урока:
Этап образовательного процесса |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Подготовительный -15 минут |
||
Теория: Правила игры в мини – волейбол. |
|
Формирование интереса. |
ОРУ в движении |
||
Упражнения выполняются в колонну по одномув движении: |
Подготовить организм занимающихся к работе в основной части. |
Установить роль разминки при подготовке работы с основной задачей урока |
ОРУ на месте (8-10 повторений) |
||
1-4 - наклон к правой ноге
1-4 – круговое вращение туловища вправо,
1-4 – круговые движения в коленных суставах вправо,
|
Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре поворотом в движении. |
Активно участвуют в диалоге с учителем, стремятся к чёткому формулированию ответов на поставленные учителем вопросы.
|
Основной этап - 25 минут |
||
1. Совершенствование технике приему мяча снизу: • В парах: прием мяча снизу и передача партнеру сверху двумя руками. • Прием мяча после отскока от пола(в парах или у стены) • Прием мяча снизу в парах, |
Постановка рук при передачах снизу, сверху. |
Выполняют задание. |
2.Обучение техники выполнения нападающего удара.
|
Рассказ-показ-рассказ. На третьем шаге нужно правую ногу поставить на пятку, чтобы было стопорящее движение вверх. Левую ногу приставить к правой и за счет замаха руками назад-вперед-вверх, сделать прыжок вверх.
|
Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей и коллективной деятельности, взаимодействие со сверстниками, развитие внимания. Установить роль разминки при подготовке работы с основной задачей урока Развитие координационных способностей в сложных двигательных действиях. Безопасное поведение во время Соблюдение правил выполнения заданного двигательного действия, проявление дисциплинированности. Повторяют за учителем и запоминают. |
3. Игра «мини-волейбол» |
1.Играют 2 команды по 6 человек. Мы узнаем, где должен стоять на площадке каждый игрок, как следует перемещаться. |
Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности. |
Рефлексия - 5 минут |
||
• Упражнения для восстановления дыхания; |
|
Восстанавливаем пульс, дыхание. |
Домашнее задание |
||
1. Повторить правила игры в мини-волейбол волейбол. |
|
Осознать нужность домашнего задания. |
Тема урока: Освоение техники выполнения нападающего удара. Обучение технике выполнения нижней прямой и верхней прямой подачи мяча.
Цели урока:
Предметные результаты:
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
Познавательные УУД
Коммуникативные УУД
Учебные задачи урока:
Тип урока: Комплексный
Методы:
1. Словесный (беседа, диалог)
2. Практический (показ-рассказ)
3. Игровой
Оборудование:
Ход урока:
Этап образовательного процесса |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Подготовительный -15 минут |
||
1. Правила игры в волейбол |
|
Формирование интереса. |
ОРУ в движении |
||
Упражнения выполняются в колонну по одному:
Упражнения при беге.
Перемещение вперед с ведением мяча двумя руками, перемещаясь назад спиной, или катить мяч. Ведение влево –вправо приставным шагом. Поймать мяч в приседе после одного отскока. |
Подготовить организм занимающихся к работе в основной части. |
Установить роль разминки при подготовке работы с основной задачей урока |
ОРУ на месте (8-10 повторений) |
||
1-4 - наклон к правой ноге
1-4 – круговое вращение туловища вправо,
1-4 – круговые движения в коленных суставах вправо,
|
Перестроение из колонны по одному в колонну по два поворотом в движении. |
Активно участвуют в диалоге с учителем, стремятся к чёткому формулированию ответов на поставленные учителем вопросы.
|
Основной этап - 25 минут |
||
Упражнения в парах: |
Ошибки:
|
Выполняют задание. Установить роль разминки при подготовке работы с основной задачей урока Развитие координационных способностей в сложных двигательных действиях.
|
2.Обучение техники нижней прямой подачи мяча: |
Ошибки:
Создать двигательное представление о технике выполнения нижней прямой подачи Способствовать формированию навыка подброса мяча для выполнения нижней прямой подачи. |
Безопасное поведение во время Соблюдение правил выполнения заданного двигательного действия, проявление дисциплинированности. Повторяют за учителем и запоминают. Обратить внимание на движение прямой рукой, удар наносить основанием ладони в среднюю часть мяча. |
3.Обучение технике выполнения верхней прямой подачи мяча.
|
Ошибки: |
|
6. Подвижная игра «Четыре мяча» или «Шесть мячей». |
Участвуют две команды на волейбольной площадке, разделенной волейбольной сеткой, у каждой команды по 2 (или по 3) мяча. По свистку команды начинают перебрасывать мячи. Под сеткой – нельзя. Проигрывает та команда, у которой окажется 4(или 6 мячей) мяча. Игра развивает видение площадки, выявляет слабого ученика; быстроту и ловкость. |
Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности. |
Рефлексия - 5 минут |
||
• Упражнения для восстановления дыхания; |
|
Восстанавливаем пульс, дыхание. |
Домашнее задание |
||
1. Повторить правила волейбола. |
Способствовать развитию любознательности |
Осознать нужность домашнего задания. |