Биология. 11 класс
Появление человека разумного
Цели и задачи
Цель:
- обобщить и углубить основные вопросы антропогенеза, роль биологических и социальных факторов в эволюции человека.
Задачи:
- объяснять роль биологических и социальных факторов в эволюции человека;
- объяснять возможные причины уменьшения размеров мозга у современных людей по сравнению с неандертальцами и кроманьонцами;
- научиться анализировать полученную информацию и делать выводы;
- пользуясь доступными источниками информации, научиться давать определения понятиям;
- развивать познавательный интерес к изучению биологии в процессе изучения дополнительного материала;
- рассмотреть решение задач на применение знаний об эволюции человека;
- контролировать свои успехи на уроке.
Узнаем, научимся, сможем
На уроке
мы узнаем:
- основные положения биологических теорий антропогенеза;
- сущность гипотезы происхождения человека;
- cовременную биологическую терминологию и символику по эволюции человека;
мы научимся:
- объяснять причины эволюции человека, единства человеческих рас;
- распознавать и описывать основные этапы эволюции человека по их изображению и процессам их жизнедеятельности;
- определять принадлежность человека к определенной систематической группе (классификация);
мы сможем:
- применять знания об эволюции человека при решении задач;
- находить информацию о этапах эволюции человека, факторах эволюции человека.