Немецкий язык. 10 класс

Урок 14. Gentechnik: positive und negative Folgen

Gentechnik: positive und negative Folgen

Sehen Sie die Fotos. Wissen Sie schon etwas über die Gentechnik? Interessieren Sie sich dafür?

Цели и задачи

Цели:

  • развитие умений поискового чтения и аудирования по теме «Генная инженерия: положительные и отрицательные последствия»;
  • совершенствование умений высказывать свое мнение, пополнение активного словарного запаса;
  • расширение кругозора и знаний учащихся об уровне развития современной науки и технологий.

Задачи:

  • чтение текстов с пониманием основного содержания;
  • аудирование с пониманием основного содержания;
  • обобщение информации по теме урока, использование ее в дальнейшей дискуссии;
  • сопоставление противоположных мнений и формулировка выводов на их основе;
  • выражение собственного мнения по теме «Генная инженерия».
Узнаем, научимся, сможем

На уроке

Мы узнаем:

  • новые лексические единицы, обслуживающие ситуации общения по теме «Генная инженерия: положительные и отрицательные последствия»;
  • о сферах примeнения генной инженерии;
  • о возможных последствиях применения генной инженерии.

Мы научимся:

  • распознавать в тексте и употреблять в речи новые лексические единицы на предложенную тему.

Мы сможем:

  • дискутировать о значении генной инженерии, о преимуществах и недостатках ее применения;
  • сформулировать собственное мнение о значении и последствиях генной инженерии для современного мира.
Gentechnik: positive und negative Folgen

Raten Sie: Welche Gentechnik existiert nicht?

graue Gentechnik

blaue Gentechnik

weiße Gentechnik

grüne Gentechnik

schwarze Gentechnik

rote Gentechnik

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6