Математика. 1 класс

Урок 66. Итоговый урок по курсу математики в 1 классе

Сравнение чисел

Самое большое из чисел 12, 11, 18, 16, 15, 20 – это...

Обратите внимание на порядок при счете.

11

20

18

Решение текстовых задач

Образуйте пары: текст задачи – решение задачи.

Обратите внимание на действие.
Геометрические фигуры

Составьте пары: картинка – выражение.

Обратите внимание на форму.
Группы чисел

Распределите числа на 2 группы.

Вспомните группы чисел.

От 1 до 10

От 11 до 20

1
5
7
9
11
13
15
17
Числовые выражения

Вычислите.

Вспомните прием вычисления и порядок действий.

8 + 2 + 3 =

16 – 6 – 3 =

7 + 3 + 5 =

9 + 1 + 3 =

12 – 2 – 4 = 

Сравнение чисел

Подчеркните верные утверждения.

А) Все числа 15, 19, 16, 17 больше, чем 14.

Б) Число 9 больше, чем 10, на 1.

В) Если уменьшаемое 10, а вычитаемое 6, то разность 3.

Г) Число 4 меньше, чем 8, на 5.

Числовой ряд

Восстановите последовательность чисел.

Вспомните последовательность чисел.

6, 7, 8, , , , 12, 13, , , 16.

Вычисления

Вставьте в равенства пропущенные числа.

Обратите внимание на результат.

6 + = 9

2 + = 7

10 - = 2

Ребус

Разгадайте, какое слово зашифровано на рисунке.

Пишите строчными буквами.
Решение текстовых задач

Образуйте пары: текст задачи – решение задачи.

Обратите внимание то, сколько предметов было, а сколько стало.
Определение закономерности

Найдите правило, по которому составлен ряд чисел, и впишите в него ещё 3 числа.

1. Обратите внимание на действие. 2. Обратите внимание на количество.

11, 9, 7, , , .

Геометрические фигуры

Закрасьте пятиугольник синим цветом, треугольник – жёлтым, четырёхугольник – зелёным.

Посчитайте количество углов.
Сравнение геометрических фигур

Разделите фигуры на группы.

Обратите внимание на форму и размер.

Маленькие фигуры

Большие фигуры

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6 angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6