Математика. 4 класс

Урок 19. Устные и письменные приёмы вычислений

Устные и письменные приёмы вычислений
Цели и задачи

Цель:

  • изучение вычислительных приёмов с многозначными числами.

Задача:

  • научиться применять алгоритм вычислений.
Узнаем, научимся, сможем

На уроке 

мы узнаем:

  • алгоритмы вычислений;

мы научимся:

  • применять алгоритм при вычислении многозначных чисел;

мы сможем:

  • решать выражения.
Устные и письменные приёмы вычислений

Найдите и выделите цветом в таблице:

1) наибольшее четырёхзначное число;

2) наименьшее четырёхзначное число;

3) наименьшее трёхзначное число с 8 в разряде единиц;

4) наибольшее четырёхзначное число с 5 в разряде десятков;

5) наибольшее пятизначное число с 7 в разряде сотен;

6) наибольшее четырёхзначное число с разными цифрами;

7) наименьшее четырёхзначное число с разными цифрами.

3 9 8 7 6 0 5 1 0 8 2 3

5 8 9 9 9 9 0 9 5 8 7 6

5 4 9 3 7 6 1 2 0 0 9 8

9 9 5 9 6 1 0 0 0 3 7 5

5 8 1 0 2 3 9 9 9 7 9 9

Голубой

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6