Испанский язык. 2 класс

Урок 10. ¿Dónde está nuestra mascota?

Конспект урока

Испанский язык

Класс: 2

Номер урока: 10

Название темы: ¿Dónde está nuestra mascota?

Перечень рассматриваемых вопросов

Сегодня на уроке мы поговорим о любимых игрушках домашних питомцев, которые живут с нами в городской квартире.

Глоссарий

Термин

Перевод и комментарии

¡Ah, estás debajo de la cama!

А, ты под кроватью!

ahora

сейчас

¡Sal, Blanquito!

Выходи, Бланкито?

¿Dónde estás, mi querido Gastón?

Где ты, мой дорогой Гастон?

a la derecha de

справа от

a la izquierda de

слева от

armario m.

шкаф

blanco como la nieve

белый, как снег

blando

мягкий

buscar

искать

cama f.

кровать

conmigo

со мной

debajo de

под

delante de

перед

detrás de

позади

es de color chocolate

он шоколадного цвета

está muy contento

он очень доволен

Ahora estoy buscando a mi gatito.

Сейчас я ищу своего котёнка.

expresión f.

выражение

hámster m.

хомяк

juega al escondite

играет в прятки

juega con un ovillo de lana negro

играет с чёрным клубком шерсти

jugar con la pelota

играть с мячом

mascota f.

домашний питомец

mimoso

ласковый, изнеженный

No sé dónde Blanquito está.

Я не знаю, где Бланкито.

peludo

лохматый

rabo m.

хвост

saber

знать, уметь

siempre

всегда

sobre

на, над

tierno

нежный

vamos

мы идём, мы едем

velloso

пушистый

viven

они живут

Обязательная литература:

  1. А.А. Воинова, “Испанский язык”: 2-й класс, учебник для общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением испанского языка в 2 частях. Ч.1 = Español II: Libro del Alumno. Parte 1 (ФГОС)/А.А. Воинова, Ю.А. Бухарова, К.В. Морено. - М.: Просвещение, 2017 - 88 с.

Дополнительная литература:

  1. Костылева С.В. Испанский язык. Второй иностранный язык. 5-6 классы: учеб. для общеобразоват. организаций / [С. В. Костылева, К. В. Морено, И. Лопес Барбера и др.]. — 4-е изд. — М.: Просвещение: Grupo Anaya S. A., 2017. — 159 с.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

На прошлом занятии мы начали говорить о домашних животных. Сегодня мы продолжим обсуждать их привычки и любимые занятия. И всё это мы будем делать на испанском языке.

В этом уроке мы познакомимся с простыми и сложными предлогами:

a – в

(используется с глаголом ir в значении «идти куда-то» или с глаголом ver в значении «видеть кого-то»)

en – в, на

debajo de – под

sobre – на, над

detrás de – позади

delante de – перед

a la derecha de – справа от

a la izquierda de – слева от

Давайте рассмотрим примеры:

Yo vivo en una casa muy grande. – Я живу в очень большом доме.

El gato está debajo de la cama. – Кот находится под кроватью.

El perro está sobre la cama. – Собака лежит на кровати.

El hámster está detrás de la casa. – Хомяк находится за домом.

El loro está a la derecha del armario. – Попугай сидит справа от шкафа.

El hurón está a la izquierda del armario. – Хорёк сидит слева от шкафа.

Yo voy al colegio. – Я иду в школу.

Yo veo a Marta. – Я вижу Марту.

Задать вопрос, чтобы узнать о местоположении кого-либо или чего-либо, можно следующим образом:

¿Dónde está el gato? – Где находится кот?

¿Dónde están los perros? – Где находятся собаки?

Глаголы ver (видеть), saber (знать), buscar (искать) спрягается следующим образом:

ver

saber

buscar

yo veo – я вижу

yo sé – я знаю

yo busco – я ищу

tú ves – ты видишь

tú sabes – ты знаешь

tú buscas – ты ищешь

él, ella, usted ve – он, она видит; Вы видите

él, ella, usted sabe – он, она знает; Вы знаете

él, ella, usted busca – он, она ищет; Вы ищете

nosotros vemos – мы видим

nosotros sabemos – мы знаем

nosotros buscamos – мы ищем

vosotros veis – вы видите

vosotros sabéis – вы знаете

vosotros buscáis – вы ищете

ellos, ellas, ustedes ven – они видят, Вы видите

ellos, ellas, ustedes saben – они знают, Вы знаете

ellos, ellas, ustedes buscan – они ищут, Вы ищете

Тренировочные упражнения

  1. Выберите подходящее слово.

Me llamo Elena. Yo tengo diez años. En nuestra casa vive un cachorro muy ... (largo, corto, cariñoso). Se llama Gastón. Siempre ... (tiene, están, está) muy contento. Gastón es ... (blanco, negro, marrón) como la nieve. Su ... (rabo, orejas, cabeza) es grande, sus ... (cabeza, rabo, patas) son largas y su ... (cola, rabo, oreja) es muy corto. Gastón tiene una expresión ... (corta, inteligente, grande) y simpática. Gastón siempre juega al ... (pelota, escondite, rayuela) conmigo.

Прежде чем приступить к выполнению задания, вспомните значения выученных в этом уроке слов и выражений. Затем внимательно прочитайте каждое предложение и подберите подходящее по смыслу слово, обращая внимание на его род и число, если это существительное.

У вас должно получиться следующим образом:

Me llamo Elena. Yo tengo diez años. En nuestra casa vive un cachorro muy cariñoso. Se llama Gastón. Siempre está muy contento. Gastón es blanco como la nieve. Su cabeza es grande, sus patas son largas y su rabo es muy corto. Gastón tiene una expresión inteligente y simpática. Gastón siempre juega al escondite conmigo.

У тебя получилось так же? Молодец!

  1. Соедини слова.

Mi // está // Gastón // cachorro // muy // contento.

Mi // largo // tiene // un // rabo // muy // perro.

Mi // tiene // inteligente // una // expresión // perro.

loro // El // llama // se // Platón.

El // hámster // debajo // está // de // la cama.

Чтобы правильно выполнить данное упражнение, следует вспомнить порядок слов в предложениях в испанском языке. Обратите внимание на то, что некоторые слова начинаются с заглавной буквы. С него может начинаться предложение.

Задание должно быть выполнено так:

Mi // cachorro // Gastón // está // muy // contento.

Mi // perro // tiene // un // rabo // muy // largo.

Mi // perro // tiene // una // expresión // inteligente.

El // loro // se // llama // Platón.

El // hámster // está // debajo // de // la cama.

Получилось? Отлично!

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6