Естествознание. 10 класс

Урок 4. Учимся наблюдать

Какие методы научного познания существуют?
Цели и задачи

Цель:

  • понять значимость наблюдения и эксперимента в научной деятельности и в жизни человека и познакомиться с условиями проведения научного и учебного эксперимента;

Задачи:

  • освоить понятия «наблюдение», «эксперимент», «условия эксперимента», «гипотеза», «вывод»,
  • планировать и проводить учебные эксперименты и наблюдения;
  • анализировать и обобщать эмпирические данные, формулировать выводы.
Узнаем, научимся, сможем

На уроке

мы узнаем:

- что понимают под терминами «метод», «эмпирический метод познания», «теоретический метод познания»;

мы научимся:

- устанавливать причинно-следственные связи между наблюдаемыми явлениями и причинами их обуславливающими;

- организовывать наблюдение и прогнозировать его результаты;

мы сможем:

- планировать и проводить учебные эксперименты и наблюдения;

- делать выводы из наблюдений о закономерностях явлений окружающего мира.

Ключевые понятия урока

Разгадайте ребус и введите ответ, для этого наберите слово на клавиатуре компьютера. Таким образом вы узнаете одно из ключевых понятий урока.

Зашифрованный термин – словосочетание из двух слов.

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6