Испанский язык. 10 класс

Урок 7. Los monumentos rusos que forman parte del Patrimonio de la Humanidad

Конспект урока

Испанский язык

Класс: 10

Номер урока: 7

Название темы: Los monumentos rusos que forman parte del Patrimonio de la Humanidad.

Перечень рассматриваемых вопросов:

- познакомиться с памятниками Всемирного наследия России. На территории РФ находится 26 памятников, входящих в список ЮНЕСКО. Из них 15 отнесены к категории культурных, а остальные 11 - природные. Они размещены по всей стране и включают на самом деле уникальные объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО России.

- повторить и закрепить правила употребления Pretérito Perfecto de Subjuntivo;

- выучить лексику, связанную с изучаемой темой;

- узнать много нового об Уральских горах.

Глоссарий

Термин

Перевод и комментарии

Patrimonio de la Humanidad

Всемирное наследие

catalogar

вносить в каталог, список

preservar

сохранять

herencia

наследие

nominación

выдвигать, номинировать, номинация

sobresaliente

выдающийся

Основная литература по теме урока

Испанский язык. Учебник. X класс. Кондрашова Н. А., Костылева С. В.— М.: Просвещение, 2017.

Дополнительная литература по теме урока

Борисенко И.И. Грамматика испанской разговорной речи с упражнениями/Борисенко И.И. - М.,Высшая школа, 2000 - 240 с.;

Интернет-ресурсы

  • Образовательный портал Eustory. URL: http://eustory.es(дата обращения - 30.08.2018);
  • Блог о всемирном наследии Patrimoniodelahumanidadporanka. URL:https://patrimoniodelahumanidadporanka.blogspot.com(дата обращения - 30.08.2018);;

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Памятники Всемирного наследия России большей частью известны многим. Но кто-то найдет для себя и незнакомые пункты, которые, возможно, захочет посетить, поэтому лучше привести полный перечень: исторический центр и памятники Санкт-Петербурга; Кремль и Красная площадь в Москве; Кижский погост; Великий Новгород и его окрестности; белые памятники Суздаля и Владимира; церковь Вознесения в Коломенском; Троице-Сергиева лавра; леса Коми; озеро Байкал; камчатские вулканы; природный заповедник Сихотэ-Алинь; золотые Алтайские горы; бассейн озера Убсу-Нур; Западный Кавказ; Казанский Кремль; Ферапонтов монастырь; Куршская коса; старый город Дербента; остров Врангеля; Новодевичий монастырь; исторический центр г. Ярославля; дуга Струве; плато Путорана; Ленские столбы; комплекс «Булгар».

Тренировочные задания

Образец задания 1.

Ponga las palabras según su turno. Составьте из слов предложение

Приступая к выполнению данного задания, следует вспомнить особенности порядка слов в предложениях в испанском языке.

1) El\\ proceso\\ de\\ nominación\\ comienza\\ con\\ un\\ inventario\\ de\\ todos\\ los\\ sitios\\ con\\ propiedades\\ naturales\\ y\\ culturales\\.

2) La\\ protección\\ y\\ la\\ conservación\\ de\\ estos\\ sitios\\ son\\ una\\ preocupación\\ de\\ 184 países.

3) El\\ Comité\\ del\\ Patrimonio\\ de\\ la\\ Humanidad\\ de\\ la\\ UNESCO\\ está\\ compuesto\\ por\\ 21 estados\\ miembros.

4) El\\ Centro\\ de\\ Patrimonio\\ de\\ la\\ Humanidad\\ ofrece\\ ayuda\\ en\\ la\\ confección\\ del\\ archivo.

5) Hay\\ diez\\ criterios\\ de\\ selección\\ que\\ un\\ sitio\\ debe\\ cumplir\\ para\\ ser\\ incluído\\ en\\ la\\ lista.

Образец задания 2.

Ordene las frases en un diálogo. Поставьте фразы диалога в нужном порядке.

-Hermanita, ¿qué hayas soñado en tu vida, si piensas en algo inverosímil?

-Para mi colección busco algo que se haya encontrado a las orillas de Baikal, alguna especie peculiar.

-Pués, se sabe que solo en el lago Baikal se puede encontrar el Nerpa , foca de Baikal.

- Espero que la hayan salvado, es la única foca que habita en el agua dulce.

- Lo más curioso es que los nerpas duermen en el agua. Todavía no se sabe cómo los nerpas llegaron al lago.

- Сестренка, о чем бы ты мечтала в своей жизни, думая о чем-то невероятном?

- Я ищу для своей коллекции что-то такое, что нашлось бы на берегах Байкала, какой-нибудь редкий вид.

- Ну, ведь известно, что только на Байкале можно найти нерпу, байкалького тюленя.

- Надеюсь, его спасли, это единственный вид тюленя, который обитает в пресной воде.

- Самое интересное то, что нерпы спят в воде. До сих пор не ясно, как они попали в озеро.

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6