Обществознание. 11 класс

Урок 17. Менеджмент и маркетинг

Менеджмент и маркетинг

Представьте себе предпринимателя, который решил основать свою фирму. Он собирает необходимые средства, регистрирует фирму, открывает счёт в банке, арендует помещение, покупает оборудование, налаживает производство, делает рекламу своего бизнеса. И тут его ждёт неприятный сюрприз: товар не находит спроса на рынке. Предприниматель увеличивает затраты на рекламу, снижает цену, но покупатели по-прежнему остаются равнодушными к его товару. 

В чём причина?

Цели и задачи

Цель:

  • узнать об источниках финансирования и способах успешного функционирования предприятия.

Задачи:

  • познакомиться с понятиями финансирование, маркетинг, менеджмент;
  • научиться правилам маркетинга;
  • показать отличия между уровнями менеджеров;
  • проанализировать методы проникновения на рынок;
  • узнать о способах финансирования предприятия;
  • усвоить методы «снятие сливок» и «цена проникновения»
  • развивать интерес к предпринимательской деятельности и умение проводить экономический анализ.
Узнаем, научимся, сможем

На уроке

мы узнаем:

  • какие существуют способы финансирования компании.

мы научимся:

  • отличать разные источники финансирования;
  • делать осознанный выбор способа управления фирмой;
  • выявлять преимущества и недостатки разных методов маркетинга;
  • характеризовать деятельность менеджера, маркетолога, приводить примеры социальной действительности;
  • Объяснять деятельность менеджера, маркетолога.

мы сможем:

  • создать наиболее рациональную структуру управления предприятием.
Организация и координация

Вставьте в предложение пропущенное слово:

«__________ — это деятельность по организации и координации работы предприятия».

Речь идёт о системе управления предприятием.

менеджмент

лидерство

маркетинг

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6