Обществознание. 11 класс
Менеджмент и маркетинг
Представьте себе предпринимателя, который решил основать свою фирму. Он собирает необходимые средства, регистрирует фирму, открывает счёт в банке, арендует помещение, покупает оборудование, налаживает производство, делает рекламу своего бизнеса. И тут его ждёт неприятный сюрприз: товар не находит спроса на рынке. Предприниматель увеличивает затраты на рекламу, снижает цену, но покупатели по-прежнему остаются равнодушными к его товару.
В чём причина?
Цели и задачи
Цель:
- узнать об источниках финансирования и способах успешного функционирования предприятия.
Задачи:
- познакомиться с понятиями финансирование, маркетинг, менеджмент;
- научиться правилам маркетинга;
- показать отличия между уровнями менеджеров;
- проанализировать методы проникновения на рынок;
- узнать о способах финансирования предприятия;
- усвоить методы «снятие сливок» и «цена проникновения»
- развивать интерес к предпринимательской деятельности и умение проводить экономический анализ.
Узнаем, научимся, сможем
На уроке
мы узнаем:
- какие существуют способы финансирования компании.
мы научимся:
- отличать разные источники финансирования;
- делать осознанный выбор способа управления фирмой;
- выявлять преимущества и недостатки разных методов маркетинга;
- характеризовать деятельность менеджера, маркетолога, приводить примеры социальной действительности;
- Объяснять деятельность менеджера, маркетолога.
мы сможем:
- создать наиболее рациональную структуру управления предприятием.