Немецкий язык. 2 класс

Урок 12. Meine Reise

Конспект урока

Немецкий язык, 2 класс

Урок №12. Meine Reise

Цель урока:

  • изучение тем «Путешествие» и «Погода»;
  • повторение пройденного материала.

Задачи урока:

  • ознакомление с названиями времен года, месяцами;
  • умение описать погоду и возможные занятия при разных погодных условиях;
  • закрепление материала по темам «Дни недели».

На этом уроке

Вы узнаете:

  • как называются времена года и месяцы,
  • чем можно заниматься при разной погоде.

Вы повторите:

  • дни недели.

Вы научитесь:

  • называть месяцы и времена года,
  • вести короткие диалоги,
  • формулировать целые предложения.

Вы сможете:

  • описать разные погодные условия,
  • рассказать, какая погода характерна для какого времени года и месяца,
  • сравнить погоду в разных городах России и Германии.

Ключевые слова:

es regnet – идёт дождь

es schneit – идёт снег

es taut – тает

kühl – прохладно

kalt – холодно

warm – тепло

die Sonne – солнце

scheinen – светить

der Herbst – осень

der Sommer – лето

der Winter – зима

der Frühling – весна

der Januar – январь

der Februar – февраль

der März – март

der April – апрель

der Mai – май

der Juni – июнь

der Juli – июль

der August – август

der September – сентябрь

der Oktober – октябрь

der November – ноябрь

der Dezember – декабрь

die Reise, die Reisen – путешествие, поездка

das Wetter – погода

heute – сегодня

alles – все

wie geht es … - как дела у …

fotografieren – фотографировать

spazieren gehen – ходить гулять

prima - отлично

fahren - ехать

Речевые единицы по теме «Погода», «Времена года», «Месяцы», «Путешествие».

Основное содержание урока

der Winter: Dezember, Januar, Februar

der Frühling: März, April, Mai

der Sommer: Juni, Juli, August

der Herbst: September, Oktober, November

Wie ist das Wetter heute?

Es regnet

Es schneit

Es taut

Es ist kühl

Es ist kalt

Es ist warm

Die Sonne scheint

Im Winter kann man im Schnee spielen.

Im Juli kann man schwimmen.

Hallo, Mischa! Wie geht es dir?

Hallo, Anke! Prima, danke! Und dir?

Auch gut! Ich fahre nach Moskau, spazieren gehen und fotografieren!

Разбор типового тренировочного задания

Fülle die Lücken aus.

1. Wir ___ eine Reise im April.

2. Im Frühling ___es schnell.

3. Ist es sehr kalt im Herbst? – Nein, es ist ___!

4. Der ___in Deutschland ist nicht sehr kalt.

5. Kannst du ___fotografieren?

Winter, taut, gut, machen, kühl

Стратегия выполнения задания

1. Ознакомьтесь с общим содержанием задания.

2. Постарайтесь понять смысл предложений.

3. Подберите подходящие по форме и смыслу слова/буквы и перетяните их в пропуски. Обращайте внимание на порядок слов в повествовательном и вопросительном предложениях.

4. Прочитайте получившиеся предложения для проверки.

Разбор типового контрольного задания

Schreibe die Sätze auf Deutsch.

1. В октябре погода плохая._____________

2. Твоя поездка будет весной? _____________

3. Сегодня холодно и идет дождь. _____________

4. Как твои дела? _____________

5. Мы много фотографируем летом. _____________

Стратегия выполнения задания

1. Прочитайте предложения. Определите его тип: повествовательное или вопросительное.

2. Далее определите главные члены предложения (сказуемое и подлежащее). Структура предложения сразу показывает, какой член предложения в какой грамматической форме нужен для заполнения пропуска.

3. Запишите перевод. Обращайте внимание на порядок слов в разных типах предложений, глагол-связку sein, написание существительных с прописной буквы.

4. Прочитайте ещё раз предложение — проверьте себя.

5. Проработайте все предложения с пропусками таким же образом.

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6