Технология. 2 класс

Урок 9. Какой секрет у подвижных игрушек?

Соединение деталей

Какие виды соединения деталей бывают в разных конструкциях, изделиях? Какими способами можно соединить детали подвижно и неподвижно? Как заставить двигаться все детали лап (или рук) и ног в игрушках?

Цели и задачи

Цель:

  • познакомить учащихся с понятиями «подвижное и неподвижное соединение деталей», «шарнир», «шило», с назначением шила.

Задачи:

  • учить приёмам безопасной работы шилом и правилам его хранения;
  • изготавливать шарнир – соединение деталей по принципу качения детали;
  • учить изготавливать шарнир – соединение деталей по принципу вращения;
  • учить учащихся изготавливать подвижный механизм по принципу марионетки;
  • совершенствовать умения отбирать материалы и инструменты для выполнения предложенного изделия.
Узнаем, научимся, сможем

На уроке

мы узнаем:

  • что такое подвижное и неподвижное соединение деталей, шарнир, шило;
  • что такое разборная и неразборная конструкции;

мы научимся:

  • правильной и безопасной работе с шилом;
  • изготавливать шарнир-соединение деталей по принципу качения деталей, по принципу вращения, по принципу марионетки;

мы сможем:

  • сравнивать конструктивные особенности схожих изделий и технологии их изготовления.
Колющий инструмент

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6