Музыка. 2 класс

Урок 14. «Моцарт – символ самой музыки»

В. А. Моцарт

"Моцарт – это молодость музыки, это вечно юный родник, несущий человечеству радость весеннего обновления и душевной гармонии. Бездонная глубина его человечнейших образов, поразительная смелость его новаторских открытий, двинувших на десятилетия вперёд музыкальное искусство, совершенная гармоничность и стройность формы – вот сила Моцарта, вот величие его искусства, неувядаемого в веках. Вот почему мы так горячо, так нежно любим этого удивительного композитора" – так говорил о Моцарте великий русский композитор Дмитрий Дмитриевич Шостакович.

Цели и задачи урока

Цель:

  • познакомить с творческой биографией и некоторыми сочинениями Вольфганга Амадея Моцарта, а также с жанровым разнообразием его музыки.
Узнаем, научимся, сможем

На уроке

мы узнаем:

  • о творческом пути Вольфганга Моцарта;

мы научимся:

  • составлять «библиотечные карточки» для его произведений;

мы сможем:

  • рассказывать о характере музыкальных пьес.
Памятник Вольфгангу Амадею Моцарту в Вене

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6