Литературное чтение. 3 класс

Урок 35. К.Г. Паустовский «Растрепанный воробей» Часть 2

Средства выразительности

На уроке нам предстоит выяснить, какие средства выразительности использует писатель, чтобы создать удивительный волшебный мир и передать чувства героев.

Цели и задачи

Цель:

  • проанализировать сказку «Растрёпанный воробей».

Задачи:

  • найти в тексте средства выразительности;
  • подготовить пересказ эпизода.
Узнаем, научимся, сможем

На уроке

мы узнаем:

  • какие художественно-выразительные средства использовал писатель в сказке;

мы научимся:

  • находить их в тексте;

мы сможем:

  • подготовить пересказ эпизода.
События в сказке

Вспомните последовательность событий в сказке. Расположите изображения в том порядке, как происходили события.

Порядок событий 1. Маша открыла форточку 2. Ворона украла стеклянный букет 3. Пашка проследил за мамой до театра 4. Воробьи устраивают драку с вороной и забирают брошку 5. Пашка приносит брошку маме в театр

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6