Изобразительное искусство. 2 класс

Урок 3. В мастерской мастера-гончара

В мастерской гончара
Цели и задачи

Цель:

  • создание изображения сосуда с нанесенным на него орнаментом, по мотивам греческих или дагестанских мастеров.

Задачи:

  • узнать, что такое керамика и кто такой гончар;
  • узнать, чем различаются греческие и дагестанские сосуды;
  • вспомнить основные правила нанесения орнаментов;
  • узнать где народные мастера черпали вдохновение.
Узнаем, научимся, сможем

На уроке

мы узнаем:

  • что такое керамика и кто такой гончар;
  • чем различаются греческие и дагестанские сосуды;
  • основные правила нанесения орнаментов;
  • где народные мастера черпали вдохновение;

мы научимся:

  • различать дагестанские и греческие сосуды;
  • изображать орнамент, навеянный природой;

мы сможем:

  • создать изображение сосуда с нанесенным на него орнаментом, по мотивам греческих или дагестанских мастеров.
Природный материал

Разгадайте загадку:

С ней работает гончар.

Если встретишь на дороге, то увязнут сильно ноги. А сделать миску или вазу - она понадобится сразу.

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6