Изобразительное искусство. 2 класс

Урок 8. Гжель

Гжель

Поет зима - аукает,

Мохнатый лес баюкает

Стозвоном сосняка.

Кругом с тоской глубокою

Плывут в страну далекую

Седые облака.


А по двору метелица

Ковром шелковым стелется,

Но больно холодна.

Воробышки игривые,

Как детки сиротливые,

Прижались у окна.

Цели и задачи

Цель:

  • нарисовать силуэт чайника и украсить его по мотивам гжельской росписи.

Задачи:

  • узнать что такое гжель;
  • узнать что такое кистевой мазок в народной росписи;
  • узнать как сочетать изображения узора с формой предмета.
Узнаем, научимся, сможем

На уроке

мы узнаем:

  • что такое гжель;
  • что такое кистевой мазок в народной росписи;
  • как сочетать изображения узора с формой предмета;

мы научимся:

  • кистевому письму;
  • изображать цветы свойственные гжельской росписи;

мы сможем:

  • нарисовать силуэт чайника, украшенный гжельскими цветами.
Вид русской народной росписи керамики

Разгадайте загадку:

Из глубины веков до наших дней,

Старанием мастеров умелых,

Узором синим в платьях белых,

Русь украшает чудо- .

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6