Литературное чтение. 3 класс

Урок 62. Г.Б. Остер «Как получаются легенды»

Г.Б. Остер «Как получаются легенды»
Цели и задачи

Цели:

  • познакомить учащихся с творчеством Григория Бенционовича Остера на примере произведения «Как получаются легенды»;
  • расширить представление учащихся о детских юмористических произведениях.


Задачи:

  • показать особенности творческой индивидуальности Г. Б. Остера;
  • развить навыки чтения, умения сравнивать, анализировать, обобщать;
  • учить понимать поступки героев, характеризовать их;
  • продолжить формирование навыков беглого чтения и правильной речи.
Узнаем, научимся, сможем

На уроке

мы узнаем:

  • содержание произведения «Как получаются легенды»;
  • что такое легенда;
  • как получаются легенды;

мы научимся:

  • прогнозировать содержание произведения;
  • понимать поступки героев, характеризовать их;
  • делать выводы на основе прочитанного;
  • задавать вопросы по теме и отвечать на них;

мы сможем:

  • кратко рассказывать о том, что вы узнали на уроке;
  • расширить свой кругозор по теме «Юмористические рассказы».
Мифы и легенды

Что такое легенды и мифы? Легенда - поэтическое предание о каком-нибудь историческом событии, вымысел, нечто невероятное. Мифы - древние народные сказания о легендарных героях, богах, о происхождении природных явлений. Легенда связана с реальной историей и реальной местностью. События, описанные в ней, обязательно переходят в фантастические. Произведение Г. Остера «Как получаются легенды» учит детей быть воспитанными и прилежными, не баловаться, слушаться старших.

Иллюстрация к произведению

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6