Немецкий язык. 3 класс

Урок 10. Was kostet das?

Конспект урока

Немецкий язык, 3 класс

Урок № 10: Was kostet das?

Schau das Bild. Was kannst du im Supermarkt kaufen?

Цели урока:

  • совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся при изучении материала по теме «Сколько это стоит?»,
  • формирование лексических навыков,
  • формирование навыков чтения и говорения,
  • совершенствование навыков монологической речи,

Задачи урока:

  • развитие и совершенствование речевых умений и навыков,
  • расширение лингвистического кругозора учащихся,
  • поддержание интереса к учению и развитие познавательной активности, воспитание внимания, умения слушать друг друга.

На этом уроке

Вы узнаете:

  • как называются по-немецки продукты питания,
  • как узнать цену продуктов питания.

Вы научитесь:

  • описывать, что вы обычно едите на завтрак, обед и ужин,
  • узнавать цену продуктов питания,
  • составлять сложные слова.

Вы сможете:

  • понимать на слух небольшие тексты,
  • спрягать модальные глаголы müssen и mögen в Präsens,
  • образовывать Perfekt со вспомогательными глаголами sein и haben,
  • отвечать на вопросы по теме.

Ключевые слова:

aufstehen – вставать

duschen – принимать душ

frühstücken – завтракать

der Keks (die Kekse) – сухое печенье

die Orange (die Orangen) – апельсин

der Joghurt – йогурт

der Tee – чай

das Müsli – мюсли

der Orangensaft – апельсиновый сок

in die Schule gehen – ходить в школу

heute – сегодня

gestern – завтра

mit dem Bus fahren – ехать на автобусе

zu Mittag essen – обедать

der Tomatensalat – салат из помидоров

die Kartoffel (die Kartoffeln) – картофель

die Suppe – суп

der Fisch (die Fische) – рыба

der Tee – чай

die Gurke (die Gurken) – огурец

Was kostet das? – Сколько это стоит?

der Euro – евро, официальная валюта стран Европейского сообщества

der Cent – цент, разменная денежная единица стран Европейского сообщества. Евро = 100 евроцентам. Выпускаются монеты в 1, 2, 5, 10, 20 и 50 евроцентов

der Käse – сыр

die Tomate (die Tomaten) – помидор

nach Hause fahren – ехать домой

Ball spielen – играть в мяч

Rad fahren – кататься на велосипеде

basteln – мастерить

Abendbrot essen – ужинать

die Nudeln – лапша, макаронные изделия

die Wurst – колбаса

das Brot – хлеб

der Tomatensaft – томатный сок

die Zähne putzen – чистить зубы

Gute Nacht! – Спокойной ночи!

Речевые единицы по теме «Сколько это стоит?»

Грамматический материал: спряжение модальных глаголов müssen и mögen в Präsens, образование Perfekt со вспомогательными глаголами haben и sein.

Основное содержание урока

Hallo. Ich bin ein Waschbär. Ich heiße Wuschi. Um 7 Uhr morgens stehe ich auf und dusche mich. Um 7:30 Uhr frühstücke ich. Zum Frühstück esse ich gern Kekse oder Orangen und Joghurt. Und trinke Tee. Aber gestern habe ich Müsli gegessen und Orangensaft getrunken. Um 8:00 gehe ich in die Schule. Um 9:00 lerne ich Deutsch. Heute lernen wir Grammatik.

Was habe ich gestern gemacht? Das kann ich jetzt erzählen. Um 13:00 muss ich mit dem Bus fahren nach Hause. Um 13:30 esse ich zu Mittag. Zu Mittag esse ich gern Tomatensalat, Kartoffeln, Suppe und Fisch. Ich trinke gern Tee. Um 14:30 fahre ich mit meiner Mutter in den Supermarkt. Wir fahren mit dem Auto. Aber gestern sind wir mit dem Bus gefahren. Mama, was kostet das? Die Gurken kosten einen Euro fünfzig. Mama, und was kostet das? Der Käse kostet drei Euro. Mama, was kosten die Tomaten? Die Tomaten kosten fünfzig Cent. Nach dem Supermarkt fahren wir nach Hause. Um 15:30 mache ich meine Hausaufgaben. Das ist meine Hausaufgabe. Ich mag Orangensaft. Magst du Orangensaft? Meine Mutter mag Orangensaft. Wir mögen Orangensaft. Meine Freunde mögen Orangensaft. Ich muss in die Schule gehen. Du musst in die Schule gehen. Mein Freund muss in die Schule gehen. Wir müssen in die Schule gehen. Sie müssen in die Schule gehen. Um 17:00 gehe ich in den Park spazieren. Dort sind alle meine Freunde. Wir spielen Ball. Wir fahren Rad. Um 18:30 muss ich nach Hause gehen. Um 19:00 bastle ich mit Papa. Ich sehe oft Filme. Um 20 00 esse ich Abendbrot. Zum Abendbrot esse ich gerne Nudeln, Wurst und Brot. Ich trinke gern Tomatensaft. Um 20 30 putze ich die Zähne. Um 21 00 gehe ich ins Bett. Gute Nacht!

heute gestern

Ich kaufe Kartoffeln. Ich habe Kartoffeln gekauft.

Ich lese ein Buch. Ich habe ein Buch gelesen.

Ich mache einen Salat. Ich habe einen Salat gemacht.

Ich gehe in die Schule. Ich bin in die Schule gegangen.

Ich fahre in den Supermarkt. Ich bin in den Supermarkt gefahren.

Ich komme zur Oma. Ich bin zur Oma gekommen.

Разбор типового тренировочного задания

Was passt zusammen? Ordne.

mit dem Auto

machen

in die Schule

lesen

im Supermarkt

kaufen

ein Buch

essen

zu Mittag

gehen

Hausaufgaben

fahren

Стратегии выполнения задания

1. Прочитайте сначала слова слева, где приводятся элементы задающего множества, содержащего постановку проблемы.

2. Затем посмотрите на элементы справа, подлежащие выбору.

3. Помните, что соответствие между элементами двух столбцов может быть взаимно однозначным, когда каждому элементу слева соответствует только один элемент справа. Если число элементов в двух столбцах одинаковое, то для последнего элемента задающего множества выбора не произойдет.

4. Встречаются случаи, когда для одного элемента левого столбца выбираются несколько элементов справа.

5. Задания на установление соответствия по алгоритму выполнения близки к заданиям с выбором ответа, поскольку вы выбираете правильный ответ из числа предложенных.

Разбор типового контрольного задания

Lies. Fülle die Lücken richtig aus.

gemacht gefahren gekommen gegangen gelesen gekauft

Gestern habe ich einen Salat _________.

Gestern bin ich mit dem Bus in den Supermarkt _________.

Gestern bin ich zur Oma _________.

Gestern bin ich in die Schule _________.

Gestern habe ich ein Buch _________.

Gestern habe ich Tomaten und Kartoffeln _________.

Стратегии выполнения задания

1. Просмотрите сначала текст, чтобы понять его общее содержание.

2. Затем внимательно прочитайте предложенные слова/словосочетания.

3. Проанализируйте, какой частью предложения или каким членом предложения является каждое слово/словосочетание. Подумайте, что может ему предшествовать в тексте или идти после него.

4. Прочитайте текст до первого предложения, где нужно восстановить пропущенный фрагмент. Обращайте особое внимание на слова, которые стоят непосредственно перед пропуском и после него.

5. Найдите нужное слово/словосочетание в списке. Проверьте, подходит ли этот фрагмент в данное предложение и его ближайшее окружение по смыслу.

6. Проработайте таким образом весь текст. Возможно, у вас будут варианты для каких-то предложений. Выбирая окончательный ответ, помните, что восстановленный фрагмент должен соответствовать предложению по структуре и предложению и его ближайшему окружению по смыслу.

7. Обращайте также внимание на союзы, союзные слова и другие элементы, служащие для связи слов в предложении и организации текста, придающие ему логическую завершенность.

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6