Испанский язык. 3 класс

Урок 3. Una clase de español

Конспект урока

Испанский язык

Класс: 3

Номер урока: 03

Название темы: «Una clase de español»

Перечень рассматриваемых вопросов

Научиться говорить об уроках испанского языка:

- обсуждать о том, что делают на уроке по испанскому языку;

- познакомиться с новыми лексическими единицами, на тему «На уроке испанского языка».

- научиться вступать в учебные диалоги; составлять утвердительные и отрицательные предложения; предложения с безличной формой hay; сложносочинённые предложения с союзами y, pero;

-узнать модальные конструкции tener que + infinitivo, hay que + infinitivo;

-узнать количественные числительные (до 50).

Глоссарий по теме:

La escula

Школа

El colegio

Начальная школа

Los libros de texto

Учебники

El cuaderno

Тетрадь

Los deberes

Домашние задания

Las asignaturas

Предметы школьные

Las notas

Отметки

El examen/ el test

Экзамен/ тест

Estudiar

Учиться

Aprender a hacer algo

Учиться делать что-либо

Recortar

Вырезать

Pegar a

Приклеивать на что-либо

Empezar

Начинать

Preguntar a

Спрашивать кого-либо

Contestar a

Отвечать кому-либо

Saludar a

Приветствовать кого-либо

Escuchar

Слушать

Leer

Читать

Escribir

Писать

Marcar

Отмечать

Tomar

Брать

Jugar

Играть

Dibujar

Рисовать

Ver

Видеть

Sacar buenas/ malas notas

Получать хорошие/ плохие отметки

Descansar

Отдыхать

Основная литература по теме урока

  • Рабочие программы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / А. А. Воинова. Испанский язык. II-IV классы. – М.: Просвещение, 2010.
  • «Испанский язык. 3 класс», авторы А. А. Воинова, Ю. А. Бухарова, К. В. Морено, серия «Школа России». Учебник для общеобразовательных организаций с углубленным изучением испанского языка в 2ч., М.: Просвещение, 2018.
  • Рабочая тетрадь для 3 класса для общеобразовательных организаций с углубленным изучением испанского языка, авторы А. А. Воинова, Ю. А. Бухарова, Москва «Просвещение», 2018.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Употребление модальных конструкций tener que + infinitivo, hay que + infinitivo.

Употребление количественных числительных (до 50):

-Числительные от 1 до 15 необходимо запомнить;

-Числительные от 16 до 19 включительно имеют одинаковую формулу образования:

10 «diez», которое видоизменяется на «Diec» + i + число».

Пишутся эти числительные одним словом. Иногда употребляется вариант «diez y»;

- Числительные от 21 до 29 включительно имеют одинаковую формулу образования (как и 16-19);

Десятки и единицы пишутся одним словом «veint + i + число».

- Числительные от 30 по 99 пишутся в 3 слова «числительное + y + число».

1-15

16-19

22-29

30-90

Запомнить

Diec + i + число

Veint + i + число

числительное + y + число

Лексические единицы, числительные:

1

Uno

2

Dos

3

Tres

4

Cuatro

5

Cinco

6

Seis

7

Siete

8

Ocho

9

Nueve

10

Diez

11

Once

12

Doce

13

Trece

14

Catorce

15

Quince

16

Dieciséis/ Diez y seis

17

Diecisiete/ Dieaz y siete

18

Dieciocho/ Diez y ocho

19

Diecinueve/ Diez y nueve

20

Veinte

21

Veintiuno

22

Ventidós

23

Veintitrés

24

Veinticuatro

30

Treinta

31

Treinta y uno

40

Cuarenta

41

Cuarente y uno

50

Cincuenta

51

Cincuenta y uno

Глаголы в Presente de Indicativo

I

II

III

Estudiar

Ver

Decir

Estudio

Veo

Digo

Estudias

Ves

Dices

Estudia

Ve

Dice

Estudiamos

Vemos

Decimos

Estudiáis

Veis

Decís

Estudian

Ven

Dicen

Модальные конструкции Tener que + infinitivo, Hay que + infinitivo:

Pronombres

TENER QUE+ Infinitivo

Traducción

HABER QUE+ Infinitivo

Traducción

Yo

Tengo

Я должен/на

Tienes

Ты должен/на

Él/ Ella/Usted

Tiene

Он должен/на; Вы должны

Hay

Необходимо сделать что-либо

Nosotros

Tenemos

Мы должны

Vosotros

Tenéis

Они должны

Ellos/as/Ustedes

Tienen

Они/ Вы должны

Числительные:

1-15

16-19

22-29

30-90

Запомнить

Diec + i + число

Veint + i + число

числительное + y + число

Тренировочные задания

1. Completa las frases. Заполни пропуски в предложениях, вставив пропущенные модальные конструкции tener que + infinitivo, hay que + infinitivo.

1. Pablo ______ preparar su mochila.

2. ¿____ hacer los deberes?

3. Por la mañana yo _____ ir al colegio.

4. En la mesa hay la hoja de papel y las tijeras, ______ recortar.

5. Vosotros ______ escribir un relato para la clase de español.

6. Los niños ______ aprender contar los números.

7. En el recreo nosotros ______ descansar.

Правильный ответ:

1. Pablo tiene que preparar su mochila.

2. ¿Hay que hacer los deberes?

3. Por la mañana yo tengo que ir al colegio.

4. En la mesa hay una hoja de papel y unas tijeras, hay que recortar.

5. Vosotros tenéis que escribir un relato para la clase de español.

6. Los niños tienen que aprender a contar

7. En el recreo nosotros tenemos que descansar.

2. Выбери из списка подходящие по смыслу глаголы.

1. En la clase de español contamos/ leemos/ marcamos los libros.

2. Hay que escuchar/ ver/ tomar los audios.

3. Para la clase de matemática tengo que ecribir/ empezar/ contar los números.

4. Los niños aprenden/ abren/ saludan el estuche y toman los bolígrafos.

5. Nacho prepara/ cuenta/ suena la mochila.

Правильный вариант:

1. En la clase de español contamos/ leemos/ marcamos los libros.

2. Hay que escuchar/ ver/ tomar los audios.

3. Para la clase de matemática tengo que escribir/ empezar/ contar.

4. Los niños aprenden/ abren/ saludan el estuche y toman los bolígrafos.

5. Nacho prepara/ cuenta/ suena la mochila.

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6