Технология. 3 класс

Урок 8. Футляры. Проектное задание «Подвеска»

Футляры

Все ли футляры имеют одинаковую конструкцию и материалы, из которых они изготовлены? От чего зависит выбор материалов и конструкций футляров?

Цели и задачи

Цель:

  • познакомиться с футлярами, их назначением и конструкцией.

Задачи:

  • сформировать общее представление о разнообразных видах футляров, их назначении, конструкциях;
  • познакомить с основными требованиями к конструкции и материалам, из которых изготавливаются футляры;
  • освоить приёмы пришивания бусины на ключнице;
  • научить изготавливать детали кроя по лекалу, обосновывать выбор ручной строчки для сшивания деталей;
  • развивать творческие конструкторско-технологические способности обучающихся (сочетание материалов, детали конструкции, отделка изделия).
Узнаем, научимся, сможем

На уроке

мы узнаем:

  • о разнообразных видах футляров;
  • о требованиях к конструкции и материалам, из которых изготавливаются футляры;

мы научимся:

  • подбирать материал в зависимости от назначения изделия;
  • определять назначение различных видов футляров;

мы сможем:

  • выполнить приёмы пришивания бусины на ключнице;
  • обосновывать выбор ручной строчки для сшивания деталей.
Чехол для хранения чего-нибудь

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6