Немецкий язык. 4 класс

Урок 1. Reisen um die Welt

Конспект урока

Немецкий язык, 4 класс

Урок № 1: Reisen um die Welt.

Rate mal: Was ist das Thema des Unterrichts?

Цель урока:

  • овладение лексическими единицами по теме «Путешествия по миру».

Задачи урока:

  • введение новых лексических единиц, обслуживающих ситуации по теме «Путешествия по миру»,
  • правильно называть различные транспортные средства,
  • понимание коротких диалогов,
  • составление предложений на основе изученной лексики.

На этом уроке

Вы узнаете:

  • как рассказывать, где вы были на каникулах,
  • как рассказывать о том, на чем вы ездите в школу и домой.

Вы научитесь:

  • правильно говорить о том, чем можно заниматься летом,
  • формулировать предложения в прошедшем времени (Perfekt),
  • формулировать целые предложения.

Вы сможете:

  • рассказывать, как вы планируете свою поездку,
  • расширить свой кругозор по теме «Путешествия по миру».

Ключевые слова:

Museen besuchen – посещать музеи

schwimmen – плавать

Volleyball spielen – играть в волейбол

zelten – жить в палатке

klettern – лазать, карабкаться

angeln – ловить рыбу

wandern – совершать прогулку

Frisbee spielen – играть в фрисби

telefonieren – разговаривать по телефону

mit der U-Bahn fahren – ехать в метро

mit dem Fahrrad fahren – ехать на велосипеде

mit dem Traktor fahren – ехать на тракторе

mit dem Zug fahren – ехать на поезде

mit dem Bus fahren – ехать на автобусе

mit dem Schiff fahren – плыть на корабле

mit dem Flugzeug fliegen – лететь на самолете

die Reise planen – планировать поездку

ins Reisebüro fahren – ехать в туристическое бюро

Fahrkarten kaufen – покупать билеты

Reisetaschen packen – упаковывать чемоданы

zu Hause sauber machen – убираться дома

der Bahnhof – вокзал

zum Bahnhof fahren – ехать на вокзал

Речевые единицы по теме «Путешествия по миру».

Основное содержание урока

Wo warst du in den Sommerferien?

Ich bin Paul. Ich war in Österreich in einer Stadt. Ich habe Museen besucht.

Ich bin Oliver. Ich war in Spanien am Meer. Ich bin geschwommen und habe Volleyball gespielt.

Ich bin Lana. Ich war in Deutschland in den Bergen. Ich habe gezeltet und ich bin geklettert.

Ich bin Berg. Ich war in Italien, auf einem Bauernhof. Ich habe geangelt und ich bin gewandert.

Ich bin Wuschi. Ich war in Russland auf dem Lande. Ich bin Rad gefahren.

Ich bin Klara. Ich war in Schweden in einem Feriencamp. Ich habe Frisbee gespielt. Ich habe mit meiner Mutter jeden Tag telefoniert.

Ich möchte nach Afrika fahren. Wie kann ich es machen?

mit der U-Bahn!

Nein!

mit dem Fahrrad!

Nein!

mit dem Traktor!

Nein!

mit dem Zug!

Nein!

mit dem Bus oder mit dem Schiff.

Neeeein! Ich fliege nach Afrika nur mit dem Flugzeug.

Klara, was musst du vor der Reiße machen?

Ich muss zuerst die Reise planen. Dann muss ich ins Reisebüro fahren. Danach muss ich Fahrkarten kaufen. Später muss ich Reisetaschen packen. Dann muss ich zu Hause sauber machen. Und muss zum Bahnhof fahren.

Das finde ich prima! Das finde ich interessant! Gute Idee!

Разбор типового тренировочного задания

Lest den Text. Wähle die richtige Variante.

Im Sommer gehen die Schüler nicht in die Schule. Sie haben Sommerferien, die drei Monate dauern. Die Kinder müssen nicht früh aufstehen und keine Hausaufgaben machen. Jeden Sommer fliegt Berg mit dem Flugzeug zu seinen Großeltern. Sie wohnen in Italien auf einem Bauernhof. Dort kann er wandern und angeln. Er mag schwimmen. Berg hat dort viele Freunde. Sie spielen zusammen Volleyball.

1. Wie lange dauern Sommerferien?

a. drei Monate

b. vier Monate

c. zwei Monate

2. Wo wohnen die Großeltern?

a. in Deutschland

b. in Italien

c. in Österreich

3. Was mag Berg mit den Freunden machen?

a. angeln

b. Volleyball spielen

c. Museen besuchen

Стратегии выполнения задания

1. Ознакомьтесь с общим содержанием текста, постарайтесь уловить развитие сюжета или развитие мысли автора. Не пугайтесь незнакомых слов и длинных сложных предложений.

2. Как и в других заданиях, предложенные вам тестовые вопросы обычно идут в том же порядке, что и информация в тексте.

3. Просмотрите все тестовые вопросы к данному тексту.

4. Прочитав первый вопрос, подумайте, есть ли у вас ответ на основе прочитанного текста.

5. Помните, что, если два ответа совпадают по смыслу (синонимичны), ни один из них не может быть правильным.

6. Когда вы обращаетесь к тексту, чтобы проверить свой ответ, читайте только тот отрезок текста, который вам для этого необходим.

7. Закончив работу над всеми вопросами к данному тексту, прочитайте выбранные вами ответы — все подряд. Проверьте, нет ли в выбранных ответах нарушений логики, складываются ли они в логическую картинку и не противоречат ли исходному тексту.

Разбор типового контрольного задания

Ordne richtig zu.

1. рисунок рыбачить

2. рисунок разговаривать по телефону

3. лазить по горам

4. играть во фрисби

5. плавать

6. играть в волейбол

a. angeln

b. telefonieren

c. klettern

d. Frisbee spielen

e. schwimmen

f. Volleyball spielen

Стратегии выполнения задания

1. Прочитайте сначала слова слева, где приводятся элементы задающего множества, содержащего постановку проблемы.

2. Затем посмотрите на элементы справа, подлежащие выбору.

3. Помните, что соответствие между элементами двух столбцов может быть взаимно однозначным, когда каждому элементу слева соответствует только один элемент справа. Если число элементов в двух столбцах одинаковое, то для последнего элемента задающего множества выбора не произойдет.

4. Встречаются случаи, когда для одного элемента левого столбца выбираются несколько элементов справа.

5. Задания на установление соответствия по алгоритму выполнения близки к заданиям с выбором ответа, поскольку вы выбираете правильный ответ из числа предложенных.

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6