Немецкий язык. 4 класс

Урок 4. Wer macht das am besten?

Wer macht das am besten?

Rate mal: Was ist das Thema des Unterrichts?

Цели и задачи

Цель:

  • овладеть лексическими единицами по теме «Кто лучше всех?».

Задачи:

  • ввести новые лексические единицы, обслуживающие ситуации по теме «Кто лучше всех?»;
  • понимать короткие диалоги;
  • составлять предложения на основе изученной лексики.
Узнаем, научимся, сможем

На уроке

мы узнаем:

  • как рассказывать, каким видом спорта мы любим заниматься зимой и летом;
  • как рассказывать об известных спортсменах России и Германии;
  • как рассказывать о том, что мы можем делать лучше всех;

мы научимся:

  • сравнивать и говорить, что нам удаётся лучше всего;
  • употреблять в речи степени сравнения прилагательных;
  • правильно формулировать вопросительные предложения с вопросительными словами и без вопросительных слов;

мы сможем:

  • рассказывать, каким видом спорта мы предпочитаем заниматься зимой и летом;
  • расширить свой кругозор по теме «Известные спортсмены России и Германии».
Wir sind sportlich

Wer sind diese Leute? Was meinst du? Rate mal.

Sie sind Lehrer.

Sie sind Sportler.

Sie sind Geschwister.

Предметы

По алфавиту По предметным областям

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
angle-skew-bottom mix-copy next-copy-2 no-copy step-1 step-2 step-3 step-4 step-5 step-6 step-6